В "Нэфис Косметикс" обновили коллекцию туалетного мыла "Заводъ Братьевъ Крестовниковыхъ"
К первой годовщине запуска бренда «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ», компания «Нэфис Косметикс» представляет сразу две новинки туалетного мыла: сезонную летнюю серию туалетного мыла «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ» и косметическое туалетное мыло с включением трав «Для дамъ». Обе серии отличает романтичный летний ретро-дизайн, который привлечет внимание истинных ценителей качественных и неординарных продуктов. Это мыло отлично подойдет в качестве небольшого, но очень приятного подарка.
Выпуская этот продукт, «Нэфис Косметикс» продолжает полуторавековые традиции изготовления мыла на мыловаренном и свечном заводе братьев Крестовниковых, с которого в 1855 году началась история компании.
Мыло серии «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ» производится только из натурального сырья на основе пальмового и кокосового масел без добавления животных жиров. Рецептура марки «Экстра» гарантирует богатую пену и бережное отношение к коже. Яркий искрящийся ягодно-ванильный аромат заряжает энергией и переносит в самые лучшие моменты лета. Летняя коллекция представлена в трех наименованиях: «Путешествие в Париж», «Приморский парк» и «Лазурная Ривьера».
Входящая в состав косметического мыла серии «Для дамъ» травяная стружка обеспечивает мягкий скрабирующий эффект и дополнительный уход за кожей за счет свойств включенных в него трав. В серию входят три наименования мыла: "Кремъ ромашка", "Олива и розмарин" и "Зеленый чай".
Несмотря на то, что мыло «Заводъ Братьевъ Крестовниковыхъ» производится под маркой «Экстра», оно предлагается потребителям по доступной цене, что выгодно отличает его от других разновидностей подарочного мыла, а также мыла ручной работы.
Параллельно с летней серией продолжается выпуск и классического ассортимента мыла «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ», причем ассортимент расширен за счет нового весового формата в 100 грамм. Рекомендованная цена на полке - 25-28 руб.
«Мыло «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ» мы предлагаем с особым чувством, ведь это название напрямую связано с историей компании. Выпуская сезонные новинки, мы сохраняем и развиваем присущей этой марке уникальный стиль. Нам очень приятно, что бренд «ЗБК», который мы запустили на рынок всего год назад, нашел своих поклонников, и сегодня его доля составляет 15% в структуре продаж туалетного мыла компании. Надеюсь, обновление привлечет к продукту дополнительное внимание, как это произошло после выхода новогодней серии», - комментирует событие руководитель группы косметических средств «Нэфис Косметикс» Ирина Сулейманова.
Напомним, к выпуску мыла «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ» «Нэфис Косметикс» приступил летом 2011 года. Позднее была выпущена лимитированная новогодняя серия «Для дамъ и господъ» и «Для детей».
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
24.08.2012 09:04Дмитрий Маршалл
Все больше не понятно, для чего страивали революцию. Кому нужен был красный октябрь? Дожали бы Германию и жили бы сейчас как во Франции. Такое культурное наследие погубили. Очень грусно. Спасибо таким производителям, что помнят корни России.
24.08.2012 09:51vlulyanov - Дмитрию Маршаллу
Думаю, что в период перестройки и перехода на ново-старое социальное устройство общества мы погубили куда как больше. И культурного, и технического, и исторического, и географического наследия. Что же памяти... Не считаю, что всуе употребляемые твердый знак, и буква "ять" являются памятью корней России. церквушку бы в деревне в глубине России восстановить, а то и построить на месте некогда взорванной - вот память корней земли русской.
Discussion is ended

