About packaging - For packaging

В P&W разработали оригинальный дизайн упаковки испанского апельсинового сока

17.08.2012

Comments: 3

В международном агентстве P&W был разработан дизайн для упаковки апельсинового сока собственной торговой марки крупнейшей британской розничной сети Tesco.

Бренд получил название Spanish Orange Juice (испанский апельсиновый сок). Будучи непринужденным, веселым и оригинальным, дизайн упаковки отражает происхождение апельсинов. Матадор и бой быков стал основной темой дизайна. В иллюстрацию органично вписывается фотографическое изображение апельсина. Кроме юмористического оттенка, иллюстрации помогают ориентироваться в видах сока: с мякотью и однородный.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

P&W давно работают с Tesco и результат сотрудничества ритейлера с брендинговым агентством оправдывает ожидания. Создана яркая, идентичная марка, которая хорошо отстраивается от конкурентов. Может показаться что на полке она менее "соковая", но зато ритейлер хорошо контролирует выкладку, в том числе и внутри категории. СТМ будет там, где его заметят с большей вероятностью. Итог: яркое пятно появляется в момент, когда вы выбираете сок. Легкий фан в дизайне, располагающий потребителя. Выгодная цена и полная уверенность в качестве бренда Tesco.

Александр Журбенко, Управляющий партнер BRAND BROTHERS RUSSIA


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

17.08.2012 10:44маркетолог

класс, то что нужно для испанцев)

17.08.2012 10:48Прохожий

Трудно пройти мимо)))

17.08.2012 17:49КаверзНИК

Здорово придумали!

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru