Крупы и бобовые "Агро-Альянс экстра" получили новую упаковку и дизайн
Компания «Агро-Альянс» (Санкт-Петербур) гначала выпуск премиальной линейки «Экстра» в новой упаковке с клеящим клапаном. Первым получил «новую одежду» самый популярный рисовый бренд в стране – «Кубанский элитный рис».
Изменения упаковки линейки «Экстра» были произведены в соответствии с требованиями различных национальных рынков и пожеланиями покупателей. Клеящий клапан новой упаковки позволит розничным потребителям многократно открывать и закрывать пачку, что, по мнению многих, удобно для хранения крупы в домашних условиях.
Кроме существенных изменений в крое упаковки, был усовершенствован дизайн (улучшено качество изображений, осовременены шрифты, добавлена полезная информация). В связи с возрастающим экспортом данного продукта новая упаковка линейки «Экстра» содержит маркировку на русском, английском и азербайджанском языках. Также предусмотрено место наклейки этикеток для поставки продукции в другие страны. Практически все продукты линейки Экстра сохранили первоначальную цветовую идентификацию, но стали более привлекательными за счет яркости цветопередачи.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Packages for cereals, coffee, tea, pasta, cigarettes and other groceries (127)
- Cereal processing machinery (31)
- Packing bags (incl. food bags) (198)
- Packaging machines for granulated and powdery products (134)
Comments
Discussion is ended

