About packaging - For packaging

Пиво Brouwerij IPA упаковали по-новому

02.08.2012

Comments: 2

Провокационную упаковку создали дизайнеры агентства Redthumb (Нидерланды) для пива под маркой Brouwerij het IJ.

Вдохновленная примером американских мини-пивоварен, пивоварня Brouwerij het IJ (Амстердам) решила выпустить своё светлое пиво пэйл-эль IPA (Indian Pale Ale) в упаковке в стиле американского панка.

Студия дизайна Redthumb получила самое краткое задание за всю свою историю: сделать упаковку для пива под девизом «Титьки, татушки и черепа!» («Tits, tattoos and skulls»). В итоге была создана упаковка, которая идеально соответствует «бунтарскому» пиву. Нарисованная от руки дизайнерами Redthumb этикетка отражает репутацию пивоварни Brouwerij het IJ по изготовлению пива «с характером» и с отменным вкусом.


Мнение эксперта Unipack.Ru:

Как и любое графическое решение в брендинге - это решение конкретной задачи. Есть потребительский сегмент, выявлен инсайт - бунтари, срывающие галстуки в пятницу отрекаются от корпоративных устоев и уходят "в отрыв". Кстати, прием весьма оригинальный: распределенные по телу девицы татуировки - это текстовая информация этикетки.

Александр Журбенко, Управляющий партнер BRAND BROTHERS RUSSIA


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

02.08.2012 10:55Николай

Наконец-то выпустили нормальное пиво

02.08.2012 12:16Читатель

Вряд ли для Амстердама это пиво окажется таким уж провокационных. Но то, что аудиторию свою надет, - факт.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru