Пиво Brouwerij IPA упаковали по-новому
Провокационную упаковку создали дизайнеры агентства Redthumb (Нидерланды) для пива под маркой Brouwerij het IJ.
Вдохновленная примером американских мини-пивоварен, пивоварня Brouwerij het IJ (Амстердам) решила выпустить своё светлое пиво пэйл-эль IPA (Indian Pale Ale) в упаковке в стиле американского панка.
Студия дизайна Redthumb получила самое краткое задание за всю свою историю: сделать упаковку для пива под девизом «Титьки, татушки и черепа!» («Tits, tattoos and skulls»). В итоге была создана упаковка, которая идеально соответствует «бунтарскому» пиву. Нарисованная от руки дизайнерами Redthumb этикетка отражает репутацию пивоварни Brouwerij het IJ по изготовлению пива «с характером» и с отменным вкусом.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Как и любое графическое решение в брендинге - это решение конкретной задачи. Есть потребительский сегмент, выявлен инсайт - бунтари, срывающие галстуки в пятницу отрекаются от корпоративных устоев и уходят "в отрыв". Кстати, прием весьма оригинальный: распределенные по телу девицы татуировки - это текстовая информация этикетки. |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Bottles, cans, lids and other beverage containers (51)
- Beer bottling, canning, kegging equipment (47)
- Beer containers (16)
- Brewing machinery (61)
Comments
Discussion is ended

