About packaging - For packaging

Вина Фанагории получили знак "Вина Кубани - гордость России"

02.08.2012

Comments: 3

Компания «Фанагория» пополнила список вин с товарным знаком «Вина Кубани - гордость России». Товарный знак был присвоен дегустационной комиссией Ассоциации производителей винограда и алкогольной продукции Краснодарского края «Кубаньвиноградалко».

Товарный знак был присвоен следующим винам: «Саперави Фанагории. Номерной Резерв» (урожай 2011 г.), «Крю Лермонт Каберне-Совиньон Фанагории» (урожай 2010 г.), российское шампанское белое (брют, полусладкое) «Мадам Помпадур», «Шардоне Фанагории НР» (2010), «Каберне Фанагории. НР» (2010), «Каберне розовое. НР» (2010), «Крю Лермонт. Мерло Фанагории» (2009). Объем вина – носителя знака «Вина Кубани - гордость России» всегда ограничен, поскольку выдается на определенную, четко ограниченную партию и не распространяется на будущие объемы.

Право пользования товарным знаком «Вина Кубани - гордость России» может быть получено только предприятием, прошедшим аттестацию. Вина-номинанты проходят жесткую проверку. Прослеживается весь путь производства – от винограда до вина в бутылке или технологической таре. Товарный знак «Вина Кубани - гордость России» - графическое изображение в цветном исполнении, защищенный свидетельством Роспатента и предназначенный для отличия и рекламирования лучших вин Кубани на всей территории Российской Федерации.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

02.08.2012 11:56Олег

Хорошее вино и без каких-либо знаков будет продаваться. Сегодня эти знаки, как и медали с выставок, размещенные на этикетках, уже никого не интересуют

02.08.2012 13:09Зорро

Фанагория NR - хорошее сухое вино, особенно "Цимлянский Черный", но цена на него неоправданно задрана...

03.08.2012 10:45123

согласен с Олегом. К сожалению, излишняя хитрожопость рекламщиков и отсутствие нормального регулирования фактически обесценила данные знаки. Рисуют что хотят и где хотят. Ограничить бы хотя бы экологическую маркировку.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru