Пищевики Петербурга поддержали отраслевую саморегуляцию на молочном рынке
Союз предприятий пищевой промышленности Санкт-Петербурга приветствует начало процесса отраслевой саморегуляции на молочном рынке. Пример концентрации усилий по наведению порядка отрасли подали ведущие производители сгущенного молока, члены Национального союза производителей молока (СОЮЗМОЛОКО), которые подписали Соглашение о взаимной обязанности выполнения требований Технического регламента на молоко и молочную продукцию.
По мнению петербургского союза пищевиков, этот шаг позволит вернуть доверие потребителей к сгущенному молоку, а также обеспечить равные условия и добросовестную конкуренцию в данном сегменте рынка.
"К сожалению, с переходом на рыночную экономику выросло количество недобросовестных поставщиков молока и производителей конечной продукции. Они для какой-то призрачной выгоды фальсифицируют молоко самыми различными способами - разбавляют водой, добавляют соду, растительные белки, жиры и т.д. Особенно страдала от таких подделок продукция молочно-консервной отрасли: именно здесь наиболее часто встречается фальсификация жирами растительного происхождения. Конечно, подобная практика дискредитирует продукт в глазах потребителя и, как следствие, приводит к сокращению потребления традиционной российской сладости", - говорит вице-президент, исполнительный директора Союза предприятий пищевой промышленности Санкт-Петербурга Игорь Подлипенцев. - так что с подписанием этого соглашения россиянам можно надеяться, что хоть в сгущеном молоке жиров растительного происхождения не будет".
"Обеспечение населения качественными продуктами питания – это приоритетное направление, закрепленное Доктриной продовольственной безопасности России. Так что хочется думать, что в ближайшее время подобные примеры саморегуляции произойдут и производстве других категорий молочных продуктов», - отмечает эксперт.
"Сейчас российским производителям нужно подтверждать качество, безопасность и натуральность своей продукции: мы вступили в ВТО, в результате чего и без того острейшая конкуренция с импортной продукцией еще больше ожесточится. Удержать потребителя можно увеличением за счет натуральных продуктов, ведь любой покупатель не захочет закупать впрок импортное молоко с консервантами, если есть натуральное, экологически чистое местного производства, которое можно покупать ежедневно и понемногу. Надо поднять престиж российских натуральных молочных продуктов и подписание подобных соглашений - один из таких конкретных шагов", - подчеркивает Игорь Подлипенцев.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Milk products (72)
- Dairy & milk production & processing equipment (2020)
- Milk and milk product containers and packaging materials (164)
- Milk bottling/canning or carton packaging lines (63)
Comments
ну здорово. Будем надеяться, что подписание - достаточная мера для производителей, удержаться от обмана потребителя. Но сдается мне, что для борьбы с зарубежными конкурентами НАШИ опять выберут легкий способ и вложатся не в натурализацию состава своей продукции, а в рекламный гнёт потребителя: утыкают упаковку псевдо-экологическими значками еще сильнее. Бороться-то вот с чем надо... Причем, уже пора переходить партер. Недобросовестная реклама вводит в заблуждение. Толкового рекламщика сей
Discussion is ended

