P&W разработал новый дизайн упаковки для Tesco
Лондонским филиалом международного агентства P&W был разработан новый дизайн для продуктовой линейки Organic, которая выпускается Fresh & Easy Neighborhood Market.
Fresh & Easy Neighborhood Market – это американская сеть компании Tesco. Дизайнеры должны были сделать название бренда Organic заметнее, чтобы облегчить покупателям навигацию. В качестве фона дизайнеры использовали темно-зеленый цвет, который сообщает о натуральности и премиальности. Дифференциация в линейке достигается при помощи цветных плашек.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Organic теперь такой органик! Большой плюс - хорошее зеленое пятно на полке. Учитывая большое покрытие категорий, покупатели это пятно встречают в десятке отделов супермаркета. Подход в брендинге СТМ на западе сильно отличается от подхода в России. У нас преимущество СТМ - это низкая цена, все остальные ценности размыты и не считываются. У "них" ценность СТМ - это отклик на реальный тренд и инсайт покупателя. Organic - это натуральные ингредиенты, полезное питание без химии. Эта концепция проходит сквозь несколько категорий полезной еды. Поэтому если вы выбрали для себя путь здорового питания и оказались в супермаркете Tesco, ваш выбор - Organic. После редизайна покупателям будет проще идентифицировать на полке свою цель. Вопросы дифференциации SKU на мой взгляд решены безупречно. |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Comments
Discussion is ended

