Dirol X-Fresh вышел на российский рынок
Компания «Крафт Фудс Рус» объявила о запуске нового продукта под брендом Dirol – жевательной резинки Dirol X-Fresh.
Dirol X-Fresh – это новое поколение жевательной резинки. Мягкая обсыпка на подушечке мгновенно освежает, а инновационная технология - уникальные освежающие кристаллы X-Fresh в центре подушечки – дарят стойкий яркий вкус и чувство свежести надолго. Эта жевательная резинка незаменима перед рабочей встречей, во время общения с друзьями и в других ситуациях, когда необходима уверенность в себе и свежее дыхание.
Dirol X-Fresh – это два освежающих вкуса. Мятная свежесть для тех, кто любит более мягкий вкус; Мятный лед – насыщенная свежесть для тех, кто любит похолоднее. Продукт представлен в новом для бренда Dirol формате – блистере.
С начала сентября запуск нового продукта будет активно поддерживаться интегрированной рекламной кампанией.
Яркий и динамичный рекламный ролик для поддержки нового запуска был разработан агентством Saatchi & Saatchi Russia в рамках глобальной коммуникационной платформы «Открой Дирол, открой позитив». Главная героиня пробует Dirol X-Fresh – и позитив и свежесть сопровождают весь ее насыщенный событиями день.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Блистер - удобная упаковка. Но так бесит, когда остается 1-2 жевачки, а приходится носить всю упаковку
идеальной упаковки не существует )) но, кстати, есть же разламывающийся блистер - с прорубленными линиями разлома, как на лекарствах.
Discussion is ended

