Немецкие полиграфисты ищут учеников в социальных сетях
Ассоциация немецких полиграфистов BVDM открыла биржу мест для учеников производственного обучения на новой фан-странице «Die Medientechnologen» в .
На этой странице размещается биржа для «медиатехнологов», так теперь называется в Германии профессия полиграфиста. Предприятия, входящие в состав ассоциации могут бесплатно размещать здесь объявления о наличии мест для учеников производственного обучения и о других образовательных мероприятиях.
Призыв ассоциации полиграфистов BVDM к предприятиям отрасли гласит: «Обращайтесь к вашим будущим ученикам там, где они бывают, а это значит – в социальных сетях».
BVDM сообщает, что в 2011 году по новой специальности «медиатехнолог печати» число учеников выросло на 6,4%., «медиатехнолог трафаретной печати» – на 7,86%, «медиатехнолог послепечатной обработки» – на 4,2%, «технолог упаковки» – 3,7%. По мнению ассоциации полиграфистов, реорганизация и новая классификация профессий оказала положительное воздействие на готовность к профессиональному обучению.
Напоминаем, что в июне отраслевой портал Unipack.Ru также .
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
А почему именно Facebook? Ведь в Германии наиболее популярная соцсеть - это LinkedIn
27.07.2012 08:39Прохожий - Алене
Очевидно потому, что в Linkedln присутствуют по большей части уже состоявшиеся профессионалы, а не молодежь, которая пока не выбрала свой путь в профессии.
Всё правильно и грамотно - компания действует согласно тренду роста популярности социальных сетей.
Discussion is ended

