"Компания Клевер" обновила упаковку для детской серии "Паутинка"
На волне успеха новой части культового фильма "Человек паук" «Компания Клевер» обновила серию средств по уходу за телом и волосами для юных супергероев. Шампунь «Spidermania» и гель-пена «Double effect» теперь выпускаются в новом флаконе, покрытом «паутиной», с яркой красочной этикеткой.
Также в линию был введен новый продукт – жидкое мыло «Lemon boom» с ароматом фруктов.
Важно отметить, что в рецептурах средств была использована улучшенная формула, близкая к концепции эко-продуктов. В новых составах линии «Паутинка» нет SLS, парабенов, силиконов, минеральных масел и аллергенов, уверили в компании.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Discussion is ended

