About packaging - For packaging

"Компания Клевер" обновила упаковку для детской серии "Паутинка"

27.07.2012

Comments: 2

На волне успеха новой части культового фильма "Человек паук" «Компания Клевер» обновила серию средств по уходу за телом и волосами для юных супергероев. Шампунь «Spidermania» и гель-пена «Double effect» теперь выпускаются в новом флаконе, покрытом «паутиной», с яркой красочной этикеткой.

Также в линию был введен новый продукт – жидкое мыло «Lemon boom» с ароматом фруктов.

Важно отметить, что в рецептурах средств была использована улучшенная формула, близкая к концепции эко-продуктов. В новых составах линии «Паутинка» нет SLS, парабенов, силиконов, минеральных масел и аллергенов, уверили в компании.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

27.07.2012 08:14Алена

Это тихий ужас!)

27.07.2012 10:34Олег

Ахахаха. Ребята повеселили. Формула близкая к концепции эко-продуктов)))

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru