About packaging - For packaging

Холдинг "Урожай" вывел на рынок растительное масло под одноименной торговой маркой

23.07.2012

Холдинг «Урожай», производитель подсолнечного масла ТМ «Славолия», вывел на украинский потребительский рынок растительное масло еще одной торговой марки. Об этом заявил и.о. генерального директора холдинга Михаил Егоров.

«В настоящее время линейка продукции ТМ «Урожай», в которую уже входят мука, майонез и макаронные изделия, пополнилась бутилированным рафинированным дезодорированным вымороженным подсолнечным маслом. За счет современного оборудования при помощи квалифицированных специалистов холдинг «Урожай» выпустил еще один продукт, отвечающий самым высоким запросам потребителей. В начале июля первые 200 тонн бутилированного масла ТМ «Урожай» отгружены в торговые сети», - сообщил Михаил Егоров.

В первом полугодии 2012 года холдинг «Урожай» выпустил почти 2,5 млн. шт. бутилированного подсолнечного масла. До конца года планируется увеличить выпуск масла вдвое и произвести еще 5 млн. бутылок продукта. Из них 16% составит производство подсолнечного масла ТМ «Урожай», а на выпуск подсолнечного масла ТМ «Славолия» придется 84% от общего объема.

Бутилированное подсолнечное масло ТМ «Урожай» будет позиционироваться в среднем ценовом сегменте, его стоимость в торговых сетях составит порядка 14 гривен. Покупатели наверняка отметят высокое качество продукта и устойчивую, удобную ПЭТ-бутылку. Срок годности продукта – 12 месяцев.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru