Getbrand упаковал новые экзотические миксы DARIO Wellness
Брендинговое агентство Getbrand по заказу компании «САНФРУТ» разработало дизайн упаковки для миксов «DARIO Wellness».
Перед специалистами стояла задача создать яркий, модный и актуальный дизайн, который выделит новый продукт на полке с соками сегмента премиум, но в то же время не утратит принадлежность к соковой категории. Кроме того, важно было подчеркнуть идею натуральности и сообщить потребителям о полезных свойствах Dario Wellness, ведь в его состав входят суперфрукты.
Суперфрукты – актуальный тренд на европейском рынке здорового питания. Так называют фрукты и ягоды от природы богатые питательными веществами и антиоксидантам, препятствующими процессам естественного старения. Сочетания суперфруктов в миксах подобраны таким образом, чтобы гармонично раскрыть полезные и вкусовые свойства продукта. Линейка Dario Wellness стартует с такими яркими сочетаниями вкусов как гранат-асаи-ацерол, гуава-лайм-личи, черника-клюква-ежевика.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Discussion is ended

