Торговый автомат измеряет температуру воздуха и дает скидки
Limon & Nada, лимонадный бренд компании испанской Minute Maid, принадлежащей Coca-cola, установил специальные торговые автоматы, цены в которых варьируются в зависимости от температуры воздуха.
Автоматы, установленные мадридским агентством Momentum, начинены специальным программным обеспечением, которое позволяет менять цены в зависимости от температуры на градуснике.
Чем жарче тем дешевле. При температуре до 25 градусов, бутылка с газировкой будет стоить 2 евро, от 26 до 29 градусов – уже 1 евро 40 центов, и ровно 1 евро, если жара достигает 30 градусов.
18 автоматов установлены в парках развлечений Мадрида, они будут функционировать до сентября.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Все правильно, чем жарче, тем выше продажи, а чем выше продажи - меньше издержки, а значит и ниже цена :)
Отличное промо для напитка. Также большой плюс и то, что лого Minute Maid небольшой на этикетке. В общем, 5 баллов
Идея класная, однако ценообразование явно неправильное. В России оно бы точно не прижилось - люди бы специально автомат грели, чтобы скидки получить. Хотя, наверное, и в обратном случае охлаждать бы стали, хотя это посложнее.
Discussion is ended

