В Allberry разработали дизайн водки "Молодые Хлеба"
Оформление водки «Молодые Хлеба», которую по заказу Санкт-Петербургской компании «Эмпирия» разливает Самарский ЛВЗ «Родник», было разработано агентством Allberry. В рамках работы над проектом был создан дизайн бутылки, оформление этикеток для продуктовой линейки, включающей в себя 3 SKU; дизайн других комплектующих.
В основе разработанной формы бутылки - классический штоф. Такая форма положительно воспринимается большей частью потребителей водок среднеценового и премиум-сегмента. При этом за счет ряда элементов, использованных в дизайне бутылки, продукт выглядит не только солидным и «убедительным», достойным доверия, но и современным, легким, запоминающимся.
Весьма эмоциональное название «Молодые Хлеба», автоматически вызывающее в воображении потребителя знакомые и позитивные образы, в оформлении этикетки уравновешивается четким и понятным информированием потребителя о рациональных преимуществах продукта. Простое, лаконичное изображение молодых колосьев пшеницы рассказывает о главном компоненте продукта - настое молодых ростков пшеницы.
С момента своего выхода на рынок Водка «Молодые Хлеба» получила высокую оценку экспертов, дистрибьюторов и потребителей, как яркая и своевременная новинка на водочной полке.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Bottles, cans, lids and other beverage containers (51)
- Vodka filling and bottling lines (40)
- Vodka containers (13)
- Vodka processing machines (41)
Comments
Discussion is ended

