About packaging - For packaging

В Allberry разработали дизайн водки "Молодые Хлеба"

10.07.2012

Comments: 2

Оформление водки «Молодые Хлеба», которую по заказу Санкт-Петербургской компании «Эмпирия» разливает Самарский ЛВЗ «Родник», было разработано агентством Allberry. В рамках работы над проектом был создан дизайн бутылки, оформление этикеток для продуктовой линейки, включающей в себя 3 SKU; дизайн других комплектующих.

В основе разработанной формы бутылки - классический штоф. Такая форма положительно воспринимается большей частью потребителей водок среднеценового и премиум-сегмента. При этом за счет ряда элементов, использованных в дизайне бутылки, продукт выглядит не только солидным и «убедительным», достойным доверия, но и современным, легким, запоминающимся.

Весьма эмоциональное название «Молодые Хлеба», автоматически вызывающее в воображении потребителя знакомые и позитивные образы, в оформлении этикетки уравновешивается четким и понятным информированием потребителя о рациональных преимуществах продукта. Простое, лаконичное изображение молодых колосьев пшеницы рассказывает о главном компоненте продукта - настое молодых ростков пшеницы.

С момента своего выхода на рынок Водка «Молодые Хлеба» получила высокую оценку экспертов, дистрибьюторов и потребителей, как яркая и своевременная новинка на водочной полке.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

10.07.2012 10:26Олег

Для лета самое оно)

10.07.2012 11:59Прохожий - Олегу

Юмор: "Замечено, что если в жаркий летний день выпить тёплой водки, то перспектива неизбежной зимы уже не так портит настроение". (Юрий Татаркин)

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru