Сотрудники "Балтики" очистили берег Волги от мусора при поддержке оргкомитета "Сочи 2014"
В конце июня сотрудники ярославского филиала компании «Балтика» очистили берег Волги от скопившегося там мусора, пластиковых и стеклянных бутылок.
Уборка прошла в рамках общероссийской экологической акции, которую проводит компания «Балтика» - официальный поставщик Олимпийских игр 2014 в категории «Пиво» - совместно с Оргкомитетом «Сочи 2014».
На уборку берега Волги и благоустройство нового городского пляжа в районе поселка Норское вышли представители общественных и экологических движений, а также сотрудники компании. В течение четырех часов они собирали стеклянные бутылки, алюминиевые банки, ПЭТ-упаковку, которые тщательно сортировали: стеклянные бутылки отправляли в обработку и дальнейшее использование, а ПЭТ-упаковку - на переработку. Всего за время уборки было собрано и вывезено более семи кубометров мусора, оставленного ярославцами после отдыха.
Игорь Васильев, директор филиала «Балтика-Ярославль»: "Нам очень хочется увидеть это место через некоторое время таким же чистым, как оно выглядит сейчас после уборки. Всем известно, что чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят. Мы призываем людей быть более ответственными за свои действия в отношении к окружающей среде".
Глава Дзержинского района Михаил Кузнецов: "Мы очень благодарны компании «Балтика» за помощь в уборке мусора и благоустройстве пляжа, который в этом году приобрел статус городского. Надеюсь, это популярное место отдыха горожан останется чистым и безопасным".
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Нормальное человеческое стремление очистить дом, где живешь. Жаль только, что у многих понятие "дом" ограничивается порогом квартиры, а что на лестничной клетке - то не мое. А "Дом-то" куда больше. Спасибо сотрудникам "Балтики", что часть России, пусть и маленькую, почистили. А что "попиарились" при этом, то ладно. Во всяком случае, это не худший вариант пиара.
10.07.2012 15:05Очарованный странник - vlulyanov
Очаровательно! А когда табачники спонсируют олимпиаду или водочники изображают исчезающих животных это тоже правильно? А что такое "худший вариант пиара"?
Очарованный странник, что за ханжество? Люди сделали доброе дело и точка. Или заниматься экологией должны строго одобренные вами компании?
Аж прослезится захотелось от слов главы Дзержинского района. Ну никак без сотрудников Балтики не удалось бы благоустроить городской пляж. А так как с мусорными контейнерами и их регулярной уборкой у властей всегда были и есть, и здесь мало что меняется, большие проблемы, да и мусорят у нас регулярно, то придется сотрудникам Балтики помимо варки пива еще и регулярно выходить на уборку городского пляжа. А может быть им вообще взять шефство над частью городской территории? Городские власти будут только рады и обязательно найдут "достойное применение" сэкономленным деньгам из бюджета :)
10.07.2012 21:37Очарованный странник - Ирине
Очаровательно! А если бы они не вышли на берега Волги, так Вы бы считали, что они один вред, что ли, приносят? Вам всерьез кажется, что польза от пивников заключается, например, в уборках территорий?
10.07.2012 21:53Очарованный странник - Леле
Супер-очаровательно!!! Мне всегда казалось, что ханжество есть форма искажения информации путем сознательного соглашательства с чуждой моралью и чужой глупостью. Пивники временно переквалифицировались в дворники, устроив показательный "субботник" и умилив этим главу района. По-моему, это - глупость. Если бы хотели сделать "доброе дело", не нужно было об этом заявлять: "добрые" - они в тишине делаются. Вот. А экологией, по-моему, должны заниматься только ученые-экологи, т.к. это все же наука, это - не пиво бадяжить, и не главу района обольщать. Почувствуйте разницу!
11.07.2012 00:04vlulyanov - Очарованному страннику
Возможно, очарую Вас в очередной раз, но Вы разве не заметили, что в жизни сменилась система координат? Раньше были меценаты, теперь спонсоры. Даже Церковь далеко не всегда делает добрые дела тихо и незаметно, как ей положено. А что же Вы хотите от пивоваров. Ну сделали они доброе (ладно, согласен с Вами про тишину, не столько доброе, сколько полезное) дело и, действительно полезное, без вопросов. Так надо же раструбить об этом на весь, по крайней мере, упаковочный мир. Пропиариться. Пиары-пивовары - игра слов.
11.07.2012 15:42Очарованный странник - vlulyanov
Очаровали! Получилось! Правда, уже давно и навсегда! А система координат не меняется, а только движется (привет А.Эйнштейну!) относительно нас. Чего хочу от пивоваров? Чтоб они всегда делали только хорошее пиво и не делали глупых и бесполезных поступков в расчете на глупых потребителей пива. Кто хочет - пьет, кто не хочет, - смеется. А то ведь - беда, коль пиво начнут дворники варить, а экологией коммерсанты заниматься... Нет?
11.07.2012 16:16vlulyanov - Очарованному страннику
Разочарован! Кроме дворников и уборщиц, есть огромное количество людей, не желающих жить в грязи, в том числе, и среди пивоваров. И нормально, что кто-то (их руководство, скорее, в приказном порядке) их организовал убрать некую территорию. Хорошее дело. Но руководство "попиарилось" этим "субботником". Не слишком хорошо это? Согласен! Но это нынешняя повсеместная практика. Дал денег на футбол, так надо, чтобы у кромки поля твой логотип был. Построили детскую площадку во дворе, так надо, чтобы название партии присутствовало. У нас в городе одно время висели плакаты: "Спасибо "Единой России" за новые дороги!" Как Вам такое?
11.07.2012 16:17vlulyanov - Очарованному страннику (продолжу)
Вот это и есть новая "система координат" (простите, ранее не закавычил). Сделал нечто полезное - раструби об этом всем. Да что там про "Балтику" или политическую партию, мой родственник дал благотворительный концерт (отдал свои гонорары интернату для глухих детей), так потребовал, чтобы это на афише было. И расстроился, что в прессу не попало. Посему "Балтика" лишь в ряду современных спонсоров и благотворителей. И если Вы меня и сейчас не поняли, то очень разочаруете.
11.07.2012 21:48Mikky - vlulyanov`у
Уважаемый коллега! Вы написали, имея ввиду то, что сделала "Балтика": "... Не слишком хорошо это? Согласен! Но это нынешняя повсеместная практика..." Думаю, что наш "Очарованный" коллега, как и Вы, видит именно в этом противоречие с таким понятием, как "правда", ну и возражает против такой "повсеместной практики". Тем более, что на подобные PR-ходы легко попадаются наши сограждане.
11.07.2012 21:50Mikky - vlulyanov`у
Вы четко уловили суть, написав: \"...их руководство, скорее, в приказном порядке... их организовал...\" Правильно! Потому что цель была не в том, чтобы навести чистоту (тогда бы они - рук-ли, хозяева - сами бы вышли), а в том, чтобы привлечь к себе позитивное внимание потенциальных потребителей; поэтому молодых девчонок (под своей вывеской) послали, которые к пивоварению в профессиональном плане и отношения-то пока еще не имеют. Но их истинные цели выдали те средства, которые они использовали, и это - ошибка: чистые цели осуществляются чистыми средствами, без лукавства. И даже если в результате получился некий общественно полезный результат, все равно жаль, что это лишь прикрытие, а не искреннее намерение.
Очарованный странник: Ханжество — показная (демонстративная) форма благочестия и набожности при тайной или явной неверности исповедуемым идеям. Разновидность морального формализма и лицемерия. Хорошо, сидючи у компа обсуждать, что такой-то компании не стоило бы заниматься экологией.
Mikky, если бы на подобные PR ходы попадались граждане, то это было бы очень хорошо. Глядишь, чище стало.
12.07.2012 11:04Александр Журбенко
Коллеги, любая активность компаниии - это PR. Тем более в случаях когда фигурируют элементы айдентики конкретной компании. Для кого этот пиар: - для потребителей? Те кто пил Балтику - будет пить. Кто не пил - с Гиннеса на Балтику не переключится. - для социального мнения? Кто считал что алкоголь это вред не поменяет свое мнение после экологической акции Балтики. - для чиновников? Да им вообще все равно - там раотаают личные отношения и взятки. Да, это PR. Но это пиар компании в которой работают конкретне люди, которые своими руками собрали это мусор и сделали реальное, полезное дело. А вы сидите с офисах и троллите хорошее начинание. И если видите как подросток кидает бутылку на улице даже не сделаете замечание.
12.07.2012 11:28Очарованный странник - Леле
Попробуйте применить приведенное Вами определение ханжества к себе. Уверен: сделаете очаровательнейшее открытие! И потом: если Вы дали себе труд, "не слезая с компа", посмотреть определение ханжества, то, может быть, найдете в себе силы понять, что такое "экология"... Уверяю Вас, это не то же самое, что уборка территории.
12.07.2012 11:42Очарованный странник - А.Журбенко
"...любая активность компаниии - это PR". Очаровательно! А активность, связанная с зарабатыванием денег, - тоже PR? Тогда почему эта активность протекает так глубоко вне гласности? И почему именно для этой активности не характерно рекламирование айдентики? "Для кого этот пиар". "для социального мнения?" Конечно! В т.ч. - для вас, коллеги! Вы же на него попались, еще и в адепты записались; не рискну применить термин "ханжество", т.к. считаю, что вы искренне хотите улучшений, но есть простая истина: хорошие дела не замешиваются на неправде. Что же до больших изменений, о которых Вы упоминаете, так ведь "птичка же по зернышку клюет", глядишь, кто-то и пересядет на "Балтику", такую добрую и хорошую...
12.07.2012 11:49Очарованный странник - А.Журбенко
"А вы сидите с офисах и троллите хорошее начинание. И если видите как подросток кидает бутылку на улице даже не сделаете замечание". У Вас очаровательный способ вести дискуссии! Во-первых, это - не начинание; таких "начинаний" по СМИ... Во-вторых, мне вот интересно, какой способ работы со шкодливым подростком выбрали бы Вы: - сделали бы замечание и пошли бы дальше; - молча убрали бы за ним брошенную бутылку; - убрали бы бутылку и заявили об этом хотя бы на портале Унипак; - заставили бы подростка убрать бутылку и наказали бы негодника; - собственный вариант.
12.07.2012 14:55Александр Журбенко - Очарованный странник
Это проект реализован конкретными людьми - они сделали конкретные шаги. А вас раздражает факт лого Балтики. Если бы я предпринял подобную акцию и вывел своих сотрудников на улицу для уборки мусора, я бы лично вручил им майки с логотипом моей компании, да еще и пропиарил эту акцию чтобы привлечь дополнительные силы со стороны. И мои люди с воодушевлением отнеслись бы к тому что вместе они команда, сила, сплоченная не только в контексте бизнеса. И осуждения в просчетливом пиаре со стороны адекватного, современного бизнеса эта акция не получит, уверяю вас. Осуждают как правило тех, кто действует. Осуждают те, кто не способен эффективно действовать.
12.07.2012 17:09Очарованный странник - А.Журбенко
Очаровательно! Чисто конкретный коммент! Меня "раздражает" не лого Балтики, а, скорее, неоригинальная и неуклюжая попытка соединить в одной акции несвойственные авторам акции функции (уборка и пивоварение) - с целью, которую я вижу. Если бы это была Ваша уважаемая компания, для меня ровным счетом ничего бы не изменилось. Вы пишете: "...я...вывел своих сотрудников на улицу для уборки мусора, ... да еще и пропиарил эту акцию, чтобы привлечь дополнительные силы со стороны." Ну, пиарят, положим, себя любимых, а не акцию, но это так, к слову. Если же Вы так склонны к подобным действиям, то отчего бы Вам не сменить профессию? Уборщиков не хватает... Нет! Вам нужна именно акция! Именно она позволит Вам больше заработать по основному месту работы.
12.07.2012 17:10Очарованный странник - А.Журбенко
Вы пишете: «…мои люди с воодушевлением отнеслись бы…» Поверьте человеку, который помнит комм.субботники: в тех субботниках было больше правды и искреннего желания улучшить окружающее. И насчет воодушевления Вы заблуждаетесь: люди - разные и отнеслись бы по-разному, и кто-то понял бы так, что его использует любимый начальник в своих целях, да еще и сверхурочно. Вы пишете: «вместе они команда, сила, сплоченная не только в контексте бизнеса». А против кого, позвольте спросить, СПЛОТИЛИ Вы своих людей? И не стоит скидывать это на оговорку, оговорка-то по Фрейду… Вы пишете: «…осуждения в просчетливом пиаре со стороны адекватного, современного бизнеса эта акция не получит…» Соглашусь! А жаль! Но, может, бизнес хотя бы задумается и пусть не сегодня, но со временем перестанет разделять глупое мнение о том, что он виноват уж тем, что он – бизнес, что должен еще что-нибудь сделать этакое «полезное», «социальное», «экологическое».
12.07.2012 17:12Очарованный странник - А.Журбенко
Вы пишете: «Осуждают, как правило тех, кто действует. Осуждают те, кто не способен эффективно действовать. » И это – правда! Так что ж Вы в этом участвуете? Вы ж выстраиваете сложную конструкцию типа: «Пиво – это плохо, бизнес пивоварения – еще хуже, это бизнес на здоровье. А так пусть хоть какое-то полезное дело сделали, бутылки с берега собрали». Посмотрите, Ирина (10.07.12. 16-05) ведь ровно это и написала! И не надо пытаться убеждать меня, что за всей этой акцией стоит исключительно ангельское желание сделать окружающий мир лучше. Неправда это!
12.07.2012 17:28Александр Журбенко - Очарованный странник
У меня ощущение что Вы неадекватно воспринимаете текст моих комментариев - про "сложную конструкцию" Вы чего-то явно загнули. Не читайте между строк, все гораздо проще и от этого понятнее. Это относится и к самой новости про "Балтику". PS Осталось Unipack обвинить в проплаченной публикации. Да наверняка им Балтика пару ящиков пива поставила )) И синий цвет у них в айдентике не зря используется...
Очарованный странник, ну вы то уж и этого сделать не можете, куда уж там пойти мусор собрать. Это ж трудиться надо!
12.07.2012 18:43Очарованный странник - А.Журбенко
Комментарии существуют, чтобы прояснять позиции. Я понимаю ровно то, что Вы написали, а если нет, - у Вас, благодаря "проплаченному Унипаку", всегда есть возможность ответить, поправить. Но только будьте честны - по отношению к себе, прежде всего. Про "сложность конструкции" я действительно загнул: это точно не бином Ньютона, она проста, как комбинация их 3 пальцев, поэтому и читается легко. И от этого становится еще менее понятно, почему люди не хотят видеть очевидного. Видимо, ситуация, как всегда, описывается очаровательными стихами: "Ах, обмануть меня не трудно, Я сам обманываться рад!"
12.07.2012 18:44Очарованный странник - А.Журбенко
Дело-то не в "Балтике". PR - это профессия, а то, что сделала "Балтика" - непрофессионально, старовато, неуклюже и поэтому не должно сработать. Хотя Вы правы: сработает! Очаровательная деталь напоследок: даже если предположить, что "Балтика" провела искреннюю акцию, то это - еще хуже! Потому что свидетельствует о полном непонимании ими механизмов взаимодействия бизнеса и общества, кто и чем должен заниматься, ну и т.д. Почему я об этом пишу? Потому что считаю такое положение дел опасным.
12.07.2012 18:52Очарованный странник - Леле
Супер-очаровательно! Как Вы полагаете, может ли уборщик варить достойное пиво? Ну, то, что пивовары могут квалифицированно убирать берег Волги, это понятно. А еще многие высококвалифицированные люди во времена оны Беломор-Балт строили, в кочегарках шарашили. Вот Д.С. Лихачев (не слыхали?) довольно долго "трудился по-настоящему". Потом, правда, ерундой занялся... Кто ж это в Вашу очаровательную головку успел такие представления-то вложить?
13.07.2012 14:40Специалист - Леле
Вы, конечно, цитату про ханжество взяли из Инета, но с понятием, похоже, не разобрались. Отсюда - вывод: не доверяйте слепо Интернету.
Очарованный странник, вы какую-то ерунду пишете. Чем упарываетесь? Убрать мусор может любой, было бы желание. Только мало у кого оно есть. Обычно все приходят на отдых, где лежал тут же и нагадил. Что в этом ужасного я действительно не понимаю, возможно гораздо лучше искренне зарастать грязью.
Discussion is ended

