Компания ABI PRODUCT выпустила "Сосисоны"
ABI PRODUCT сообщает о запуске нового для российского рынка продукта: горячего мясного снека «Сосисоны», входящего в линейку продукции под ТМ «Горячая штучка».
Горячий мясной снек «Сосисоны» был разработан компанией ABI PRODUCT в рамках концепции «тюнинга» привычных продуктов. Данный проект направлен на создание нестандартных продуктов, обладающих рядом существенных преимуществ по сравнению с их классическими аналогами. «Сосисоны» представляют собой полностью готовый к употреблению мясной снек, в основу которого легла усовершенствованная рецептура традиционной сосиски. Ключевым отличием «Сосисонов» является не только уникальный состав, разработанный с использованием мяса без добавок и заменителей, но и значительно увеличенный по сравнению с обычной сосиской размер.
Помимо исключительных вкусовых характеристик, продукт также выделяется современной как с точки зрения функциональности, так и с точки зрения дизайна, упаковкой. Стандартная пачка представляет собой пластиковый лоток под фольгированной пленкой, разделенный на две секции с помощью перфорированной стенки, позволяющей разломить общую упаковку на два герметичных контейнера. В каждой секции размещено два сосисона, что подразумевает возможность использования как всех четырех снеков сразу, так и только двух штук, не нарушая герметичность упаковки второй секции.Такое техническое решение упаковки сохраняет воздухонепроницаемость оставшейся половины пачки и способствует сохранению продукта на более длительный срок.
Сергей Сосыгин, Директор по маркетингу ABI PRODUCT (колбасные изделия и замороженные готовые блюда), прокомментировал: «В 2011 году наша компания выпустила новую линейку замороженных готовых блюд под брендом «Горячая штучка» - первую марку горячих мясных снеков в России, в рамках которой мы разрабатываем инновационные для рынка продукты. Буквально за год объем продаж этой торговой марки вырос более чем в два раза, что наглядно иллюстрирует как высокий спрос, так и отличное качество нашей продукции. Марка особенно популярна в крупных городах, таких как Москва и Санкт-Петербург.
Запуская новый для индустрии продукт под зарегистрированной нами ТМ «Сосисоны», мы не только продолжаем развитие линейки нестандартных горячих мясных снеков, но и создаем более совершенные с точки зрения потребления продуктовые категории на российском рынке полностью готовых продуктов. Мы уверены, что «Сосисоны» будут пользоваться большим успехом у активных молодых людей, многие из которых уже являются постоянными покупателями «Горячей штучки».
«Сосисоны» ТМ «Горячая штучка» будут доступны в продаже с начала июля в магазинах Москвы и Московской области.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Small sausage production equipment (36)
- Sausage and cheese casings, films and coatings (104)
- Food plastic trays (102)
Comments
Ага, я тоже обратила внимание. Сдается мне, "исключительность" и "уникальность" сего продукта (ну правда, неужели кто-то поверит, что в обычной, по сути, сосиске нет ничего кроме мяса?) заключается в использовании образов, названий, рекламы, близкой к теме "ниже пояса". Но раз объемы удваиваются... "значит, это кому-нибудь нужно"...
Получилось что-то среднее между тонкой сосиской и толстой сарделькой, но с новым названием )))
Discussion is ended

