Эмоциональный сумоист украсил упаковку калифорнийского суши-бара
Новосибирская студия Hattomonkey разработала дизайн упаковки для калифорнийского суши-бара. В результате родился сумоист.
На этот раз клиентом студии Hattomonkey стал необычный суши-бар Sushi Freak из Сан-Диего. В меню бара значатся как обычные суши, так и весьма эпатажные импровизации на тему японской кухни. Поэтому, дизайнерам предстояло разработать одновременно и релевантный и как можно более неординарный образ.
В итоге тесного сотрудничества с клиентом в Hattomonkey родился образ самого большого любителя суши. Крупное, эмоциональное лицо сумоиста идеально вписалось в стакан для прохладительных напитков и упаковку для энергетика. По задумке дизайнеров посетителям бара предстоит потягивать напитки прямо из головы разгневанного сумоиста.
Американский клиент остался доволен результатом. А сибирская студия уже разрабатывает для него wow-дизайн упаковки бутилированной воды и оформление транспорта службы доставки.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Мне одной кажется, что этот товарищ на упаковке - черезчур агрессивен и вообще малоприятен?
Discussion is ended

