About packaging - For packaging

Эмоциональный сумоист украсил упаковку калифорнийского суши-бара

05.07.2012

Comments: 6

Новосибирская студия Hattomonkey разработала дизайн упаковки для калифорнийского суши-бара. В результате родился сумоист.

На этот раз клиентом студии Hattomonkey стал необычный суши-бар Sushi Freak из Сан-Диего. В меню бара значатся как обычные суши, так и весьма эпатажные импровизации на тему японской кухни. Поэтому, дизайнерам предстояло разработать одновременно и релевантный и как можно более неординарный образ.

В итоге тесного сотрудничества с клиентом в Hattomonkey родился образ самого большого любителя суши. Крупное, эмоциональное лицо сумоиста идеально вписалось в стакан для прохладительных напитков и упаковку для энергетика. По задумке дизайнеров посетителям бара предстоит потягивать напитки прямо из головы разгневанного сумоиста.

Американский клиент остался доволен результатом. А сибирская студия уже разрабатывает для него wow-дизайн упаковки бутилированной воды и оформление транспорта службы доставки.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

05.07.2012 09:08Наталья

Мне одной кажется, что этот товарищ на упаковке - черезчур агрессивен и вообще малоприятен?

05.07.2012 10:52Алена

Хахахах, супер! Отличный дизайн!

05.07.2012 11:39Евгения

Далеко пойдут :)

06.07.2012 09:32Михей

не прикольно

06.07.2012 12:44маркетолог

а где, то что для суши?

06.07.2012 17:47N

Мне почему-то кажется, что он ужасно похож на Джорджа Буша)))

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru