"ЕЖК" актуализировал упаковку майонеза
С 1 июля 2012 г. майонез «Провансаль ЕЖК» изменил упаковку. Осуществить редизайн торговой марки было доверено рекламному агентству «МедиаПартнер».
Как рассказал директор по стратегическому маркетингу «Жирового комбината» Виталий Таранников, на сегодняшний день доля «Провансаля ЕЖК» на рынке Свердловской области составляет около 88% от объема майонезов всех торговых марок. «Обновленный дизайн упаковки майонеза – еще один шаг навстречу нашим покупателям. Мы постарались сделать новую упаковку «Провансаля ЕЖК» более современной, удобной, лаконичной, яркой», — отметил он.
Андрей Меньшиков, арт-директор ГК «МедиаПартнер», пояснил, что перед креативной группой стояла задача осовременить оформление упаковки «Провансаля ЕЖК», создать систему удобной, четкой дифференциации внутри ассортиментной линейки, повысить привлекательность упаковки в целом. Но изменения не должны были быть кардинальными: для торговой марки «Провансаль ЕЖК» важно было сохранить общую стилистику и преемственность во всех элементах дизайна упаковки.
«В новом дизайне упаковки сохранилось композиционное решение из старого дизайна. При этом продуктовая зона была полностью переработана и стала более привлекательной и интересной для потребителя. Формообразующие линии контура на «лице» упаковки стали более простыми и легкими для восприятия», — добавил Меньшиков.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Sauces, mayonnaise (29)
- Packages for butter, margarine, mayonnaise (105)
- Plastic buckets (88)
- Packaging machines for liquid and paste products (134)
Comments
Понятно, что для массового потребителя дой-пак будет удобнее ведерка. Но от этого упаковка не перестала быть пластиковой, как заявлено в заголовке.
Discussion is ended

