About packaging - For packaging

Новая упаковка соусов Ragu отражает происхождение бренда

04.07.2012

Comments: 1

Агентством Path завершена работа по редизайну бренда Ragu. Новая упаковка соуса для пасты отражает новые реценты и ингредиенты.

Бренд Ragu был приобретен компанией Symingtons у Unilever. При разработке дизайна специалисты Path должны были подчеркнуть итальяно-американское происхождение бренда. В задачу входила разработка такой упаковки, которая будет напоминать оригинальную банку mason jar (стеклянная банка с завинчивающейся крышкой для консервации начала 20 века). Ощущение старины подчеркивает массивное тиснение и упрощенная, «грубая» этикетка.

Основной упор в этикетке сделан на истории возникновения бренда, на ингредиенты. Также этикетку украшает изображение со-основателя бренда Assunta Cantisano, выполненное в стиле Нормана Роквелла 30-ых годов.

Новый дизайн:

Старый дизайн:


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

04.07.2012 09:10Михей

определенно стало лучше

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru