Melissa Preston упаковала виски для женщин
Студентка из Шотландии Мелисса Престон (Melissa Preston) выиграла главный приз Yellow Pencil на ежегодном конкурсе выпускников дизайнерских специальностей D&AD Student Awards. Она разработала дизайн упаковки для виски, которое предназначено женской аудитории.
Мелисса Престон представила виски в бутылке по форме напоминающей винную. Бутылка обернута в газету с короткими объявлениями о знакомстве. Тема «мужчина ищет женщину» повторяется и на этикетке.
«Мне нравится виски, но этот напиток всегда оформлен «по-мужски». Мне хотелось отойти от образа мачо, в то же время и избежать клише или девчоночьих образов», - говорит студентка отделения графического дизайна университета Edinburgh Napier University.
«Просматривая объявления о знакомствах, я заметила, что язык и описания, которые используются в заметках «мужчина ищет женщину» можно подогнать под описание виски», - рассказала Мелисса Престон.
Мелисса названа победителем конкурса и ее приз – четыре месяца работы в лондонском дизайнерском агентстве.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Не понял юмора. С таким же успехом в эту газету можно завернуть любой продукт. :((((
29.06.2012 14:07thebestpackagingru
идея хороша для небольших продаж - такая идея заставляет взять продукт в руки, а выпустить из рук то что уже взял сложно - вероятно этого и добивались. Вопрос только в том что тут женского в дизайне, это и мужчины возьмут в руки. На полке оно выделится. Газета хороша в свете запрета распития напитков в общественных местах (следующаяя идея сразу в пакет прятать). И если это не дорогое виски то отсутствие обещания качества и традиций в упаковке для продаж в англии - не проблема.
Discussion is ended

