About packaging - For packaging

Melissa Preston упаковала виски для женщин

29.06.2012

Comments: 5

Студентка из Шотландии Мелисса Престон (Melissa Preston) выиграла главный приз Yellow Pencil на ежегодном конкурсе выпускников дизайнерских специальностей D&AD Student Awards. Она разработала дизайн упаковки для виски, которое предназначено женской аудитории.

Мелисса Престон представила виски в бутылке по форме напоминающей винную. Бутылка обернута в газету с короткими объявлениями о знакомстве. Тема «мужчина ищет женщину» повторяется и на этикетке.

«Мне нравится виски, но этот напиток всегда оформлен «по-мужски». Мне хотелось отойти от образа мачо, в то же время и избежать клише или девчоночьих образов», - говорит студентка отделения графического дизайна университета Edinburgh Napier University.

«Просматривая объявления о знакомствах, я заметила, что язык и описания, которые используются в заметках «мужчина ищет женщину» можно подогнать под описание виски», - рассказала Мелисса Престон.

Мелисса названа победителем конкурса и ее приз – четыре месяца работы в лондонском дизайнерском агентстве.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Несмотря на привлекательность идеи, при встрече с реальностью такая упаковка, скорее всего, потерпит фиаско. Либо производителю придется сильно потратиться на раскрутку продукта.

Виски - напиток с богатыми историческими традициями. В дизайне упаковки этой категории алкоголя сложились свои законы и визуальные коды, нарушение которых будет препятствовать верному распознаванию продукта. Так, дизайн Мелиссы скорее ассоциируется с упаковкой недорогого оливкового масла, нежели с благородным напитком.

Мария Пономарева, дизайнер Depot WPF


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

29.06.2012 13:05Прокоп

В ад эту студентку! Поощряет женский алкоголизм, который не лечится.

29.06.2012 13:10Богдан

Не понял юмора. С таким же успехом в эту газету можно завернуть любой продукт. :((((

29.06.2012 14:07thebestpackagingru

идея хороша для небольших продаж - такая идея заставляет взять продукт в руки, а выпустить из рук то что уже взял сложно - вероятно этого и добивались. Вопрос только в том что тут женского в дизайне, это и мужчины возьмут в руки. На полке оно выделится. Газета хороша в свете запрета распития напитков в общественных местах (следующаяя идея сразу в пакет прятать). И если это не дорогое виски то отсутствие обещания качества и традиций в упаковке для продаж в англии - не проблема.

29.06.2012 14:28Олег

Соглашусь с экспертом, больше на оливковое масло похоже

02.07.2012 09:45Маргарита

Молодец Мелисса, сломать стереотип на родине напитка, это смело)))

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru