Светлана Куренская разработала упаковку для сыра
Дизайнер Светлана Куренская придумала новую упаковку для сыров алтайской компании «Лакт».
Завод выпускает фирменные сыры «Ребрихинский» и «Алтайский кудесник», и традиционные сыры: «Российский», «Голландский», «Радонежский», «Костромской», «Витязь». При разработке новой упаковки стояла задача подчеркнуть фирменность и узнаваемость марки. Самым удачным решением, как всегда, оказалось самое простое: форма этикетки повторяет форму логотипа - флажок.
По словам Светланы Куренской, акцент в оформлении сделан на традиционности, природности и натуральности продукта. «Рисунки в стиле гравюр хорошо отражают эти свойства и создают особый графический язык, где линейность гравюры плавно перетекает в линейный, контурный рисунок на пакете. Цветовой контраст пакета и этикета усиливает выразительность. Все виды сыров объединены общим пакетом и формой этикета, это делает серию уникальной, индивидуальной».
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
И где вы, уважаемые сударыни и господа, ужас увидели? Натуральное покрытие темно-красного цвета издавна использовалось при изготовлении головок и сыров, наряду с желтым. Сейчас сыра "в красном" стало заметно меньше, согласен. И что тут ужасного? Взяли традиционный "сырный" цвет, добавили цветочков-бабочек. Стало похоже на "веселенький" ситчик. Но от "сырной" упаковки большого удаления нет. И этикетка нормальная. Рисунки все по делу.
Издалека похоже не кусок мыла качественного - если этикетку не читать. А вообще цвет и орнамент какой-то новогодний. Как промо было бы суперски!
27.06.2012 13:44Александр Журбенко 1:
Коллеги, надо исходить не из личных предпочтений и вкусов, а от задачи и ее реализации. Читаем: "акцент в оформлении сделан на традиционности, природности и натуральности продукта. «Рисунки в стиле гравюр хорошо отражают эти свойства и создают особый графический язык" - гравюра занимает 1/32 часть упаковки, ее ещенадо разглядеть, то есть никак нельзя сказать, что это акцент, и что это в списке приоритетов коммуникации находится хотя бы на третьем месте. Я вижу цветочки и бабочек - примерно так оформляют подарки, но не для того чтобы передать идею натуральности и традиционности подарка, а скорее чтобы оформить коробку к 8 марта.
27.06.2012 13:46Александр Журбенко 2:
Идем далее: "Цветовой контраст пакета и этикета усиливает выразительность" - выразительность чего я так и не понял. Это притянуто "за уши", как буд-то у производителя было несколько тонн красной пленки, а этикетки могли быть только белыми - дизайнер решил это объяснить "выразительностью", успокоив заказчика и теперь все довольны. Итого: женственная красная пленка + невнятная реализация идеи \"традиционности, природности и натуральности\".
Полностью согласна с Александром Журбенко. Поставленные задачи не выполнены. Упаковку в целом "ужасной" я бы не назвала, но ассоциации возникают с чем угодно, только не с сыром. Больше всего тянет на рождественский подарок.
Discussion is ended

