About packaging - For packaging

ТМ Carlsberg призывает к умеренному потреблению пива во время Чемпионата УЕФА ЕВРО 2012™

22.06.2012

Comments: 3

Во время Чемпионата Европы, ТМ Carlsberg, Официальный спонсор Чемпионата УЕФА ЕВРО 2012™, реализует ряд социальных активностей, направленных на повышение культуры потребления пива, как среди жителей Украины, так и среди гостей Чемпионата.

В рамках социально-ответственных инициатив во время ЕВРО в официальных фан-зонах Киева, Харькова и Донецка были установлены урны «Викидай сміття заради чистого життя» для сбора пивных пластиковых стаканов. Компания надеется, что данная инициатива поможет сократить объем мусора, который остается на улицах городов после массовых мероприятий. За первые 10 дней Чемпионата компания собрала около 420 тонн мусора в фан-зонах.

Особое внимание социальной инициативы ТМ Carlsberg уделено вопросу ответственного потребления пива. Во время Чемпионата в официальных фан-зонах работают промо-команды. Промоутеры информируют гостей фан-зон о важности умеренного потребления пива, а также раздают браслеты ответственного болельщика с надписью «Drink Responsibly» («Потребляй ответственно»). Начиная с 8 и по 17 июня, было роздано около 55 тысяч таких браслетов. Помимо этого, предупреждающие надписи «Потребляй ответственно» нанесены на форму сотрудников компании, пластиковые стаканы, в которых продается официальное пиво Чемпионата ТМ Carlsberg, также этот важный слоган демонстрируется на рекламных щитах по периметру футбольного поля стадионов.

Продавцы пива, работающие в официальных фан-зонах, прошли тренинг об ответственной продаже пива. А именно — о запрете продавать пиво несовершеннолетним и необходимости при возникновении сомнения в возрасте человека, проверять его документы, а также о запрете продажи пива людям, находящимся в алкогольном опьянении. По предварительным подсчетам информацию о важности умеренного потребления за весь период Чемпионата получат около полумиллиона фанатов.

Светлана Веселовская, Начальник отдела по связям с общественностью компании Carlsberg Ukraine: «Социальная ответственность — один из базисных принципов бизнес-стратегии компаний, входящих в Carlsberg Group. Как официальный спонсор ЕВРО 2012™, мы считаем необходимым во время Чемпионата уделить особое внимание социальным инициативам, в особенности умеренному потреблению пива. Мы хотим, чтобы и жители Украины, и гости нашей страны понимали, что такое пивная культура и болели за свои команды цивилизованно».


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

25.06.2012 09:31Алексей

Продавец наркотика говорит своим клиентам нюхайте (колитесь) по меньше. :)

26.06.2012 18:42Леля

Какие наркотики? О чем вы вообще? Начитались желтой прессы? Несете чушь какую-то. Для инфо - 99% алкашей любят водочку, о чем-нибудь говорит?

27.06.2012 10:03123

Леля, 99% алкашей любят водочку, т.к. преследуют вполне определенную цель - добавить в свой обмен веществ спирт. Водка в этом плане чище пива - в пиве неизвестно что наносит больший вред, сам спирт или отдушки всякие. Пиво наркотик похуже водки, я согласен с Алексеем: т.к. употребление водки более заметно что ли.. ты четко осознаешь, что бьешь по организму, когда пьешь водку с контрастным запахом и вкусом. Пиво же замаскировано под вкусный хлебный компотик с малым содержанием спирта, и в этом угроза, в основном для молодежи. Лично я считаю, что спиваться начинают с пива. А акция фуфло - что бы они там не делали - призывали к сохранению дикой природы, к легализации марихуаны, к отставке президента или даже - меньше потреблять свою продукцию - один фиг везде слышно только "Карлсберг" и видна их рекламная символика. Хитрожопый маркетинг.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru