Allberry разработал дизайн упаковки для водки "На речке"
Водка «На речке», которую для компании «Эмпирия» по лицензионному соглашению разливает самарский ЛВЗ «Родник», позиционируется как качественная современная водка, заключающая в себе идею релакса, душевного отдыха на природе, вдали от суеты и житейских проблем.
Задача, поставленная перед агентством Allberry, заключалась в создании оформления, в полной мере отражающего все эмоциональные и рациональные выгоды нового продукта. В рамках работы над проектом в Allberry была разработана уникальная форма бутылки, дизайн этикеток для всей продуктовой линейки, дизайн комплектующих.
Овальная в сечении бутылка, выполненная из качественного, кристально прозрачного стекла, визуально выглядит на полке крупнее и заметнее большинства продуктов конкурирующих ТМ. Гармоничная, визуально и тактильно приятная форма бутылки с рельефным изображением логотипа, воспринимается потребителем как элемент, свидетельствующий о «серьезности» продукта, его подлинности и защищенности, считают в агентстве.
Этикетка оригинальной формы размещена на бутылке нетипичным для современных российских водок образом – с заходом на боковую поверхность бутылки. «Беззаботное» настроение логотипа, легкая, солнечная «акварельная» стилистика иллюстративного блока, большая площадь свободного от элементов чистого белого фона этикетки, ненавязчиво информируют потребителя о том, что «На речке» — качественная и чистая водка; хороший выбор для душевного отдыха.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
"Классическая" и "Мягкая" - понятно. А вот "Свежая", - как это понимать? )))
абсолютно невнятно. потеряется и на полке и в голове потребителя - и нейминг не спасет
«Осетрины второй свежести не бывает, если она не свежая - значит она тухлая…» М.Булгаков
Discussion is ended

