"Алтайские макароны" выводит на рынок новую линейку макаронных изделий
Крупнейшее зерноперерабатывающее предприятие «Алтайские макароны» вывело на рынок новую линейку макаронных изделий.
Специалистами предприятия проведена аналитическая работа по определению востребованных форматов макарон группы А - рожки, рожки витые, спиралька, сапожек, гребешок. Новая продукция выпускается под торговой маркой «Pasta Veneta».
Изделия относятся к сегменту премиум, произведены из сортов твердой алтайской пшеницы группы А на современном итальянском оборудовании. Макароны имеет желтоватый цвет, приятный вкус, насыщены витаминами и микроэлементами.
Продукт расфасован в удобную упаковку весом 400 грамм.
Руководство предприятия не собирается останавливаться на достигнутом - в ближайшее время планируется запуск новой линии по производству новых для Алтайского края макаронных изделий. Особенностью линии станет производство специальных форматов – гнезда (tagliatelle), бантики (farfalle), трубочки (cannelloni), листы для лазаньи (lasagne), сообщается на Управления пищевой, перерабатаывающей и фармацевтической промышленности Алтайского края.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Если бросить беглый взгляд по полке в супермаркете, то 0,4 секунды будет не достаточно, чтоб сходу идентифицировать, кто рожки, кто спиральки. Если у всех макарон цена одинаковая - разницы нет. А если цена разная, то без кодирования цветом покупатель тратит свое время. Покупателя уважать надо, он наше все. p.s. Рядом всегда есть более понятные макароны))))
Обратят внимание разве что маленькие дети. Что не сделаешь, чтобы накормить свое чадо? :)
Discussion is ended

