About packaging - For packaging

Новый взгляд на чайную упаковку

15.06.2012

Comments: 1

Чай от компании Theéma продается для кейтеринговых компаний. Перед нидерландским агентством OD стояла задача разработать дизайн упаковки, учитывая специфику рынка сбыта.

Дизайнеры предложили свежее решение. Главная идея и основа дизайна – это высушенные чайные листья. «В центре дизайна – высушенные листья чая и другие ингредиенты, входящие в состав. Все, что используется на упаковке – фотография, шрифты, цвета – не типичны для чайной упаковки», - пишут в агентстве.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Проект - типичная жертва больших мониторов дизайнеров.

Есть иллюстрации, которые изумительно выглядят в большом размере, в условиях отличной освещенности, но при переносе на формат небольшой упаковки и размещения по ним надписей, знаков и т.п. превращаются в иллюстративное недоразумение.

Возможно, в кейтеринге упаковка не оказывает никакого влияния на продажи, но тогда ее и обсуждать неактуально…

Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

15.06.2012 08:42Прохожий

Пожалуй, соглашусь с экспертом. Не зацепило.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru