Новый взгляд на чайную упаковку
Чай от компании Theéma продается для кейтеринговых компаний. Перед нидерландским агентством OD стояла задача разработать дизайн упаковки, учитывая специфику рынка сбыта.
Дизайнеры предложили свежее решение. Главная идея и основа дизайна – это высушенные чайные листья. «В центре дизайна – высушенные листья чая и другие ингредиенты, входящие в состав. Все, что используется на упаковке – фотография, шрифты, цвета – не типичны для чайной упаковки», - пишут в агентстве.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Discussion is ended

