"Русский хлеб" выпустила печенье "Утро магов" в новой упаковке
Компания «Русский хлеб» (Магнитогорск) выпустила овсяное печенье «Утро магов» в новой упаковке весом 400 грамм. В новой серии представлено овсяное печенье с 8 видами злаков и печенье с традиционным классическим вкусом.
Современная удобная коробка, несомненно, привлечет к себе внимание покупателей, а высокое качество печенья не оставит равнодушным ни одного «волшебника», сообщили в компании.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
^_^ идея отличная, но изображенный "маг" привлечет детей до 5 лет.. Для тех кто старше 5 - советую посмотреть современные видео-игры, маги там несколько более... продвинутые чтоли..
Дизайн явно ориентирован на детскую аудиторию. Зачем же так ограничивать круг потенциальных покупателей?
08.06.2012 08:41Наталья - Евгении
Так на то она и аудитория, чтобы ее ограничивать. Давно уже прошли те времена, когда выпускали унифицированные продукты "для всех". Другое дело, что, на мой взгляд, ни название, ни упаковку нельзя назвать удачными и отработанными именно на обозначенную целевую аудиторию.
08.06.2012 10:04123 - Наталья, Евгения
выпускать товары для всех это удел лидера отрасли. А всем прочим компаниям рекомендуется застолбить себе конкретный участок сбыта, на котором они этого лидера смогут обойти. Спозиционировать свой продукт на какую-нибудь одну ц. аудиторию. Простой пример - Кока-кола - для всех, Пепси - ориентирована на молодежь.
Discussion is ended

