About packaging - For packaging

Unilever поделился секретами организации эффективной работы коллектива со студентами Российских ВУЗов

06.06.2012

Comments: 2

Unilever провел уникальный интерактивный вебинар под названием «Тимбилдинг или философия командного духа» для студентов Российских ВУЗов. Секретами организации эффективной работы коллектива со слушателями поделились Вэйн Хоаре, старший вице-президент Unilever по лидерству и организационному развитию, и Эмма Уэст, вице-президент Unilever по развитию талантов и организационной эффективности.

По мнению выступавших, для эффективной работы команды одного профессионализма ее членов не достаточно, какими бы уникальными навыками и опытом ни обладал каждый сотрудник коллектива в отдельности, настоящего успеха можно добиться, только организовав всех в сплочённый коллектив и чётко обозначив цели. Очень важно правильно мотивировать сотрудников, дав им понять, что, только объединившись в единое целое, они могут добиться поставленных целей.

Топ-менеджеры Unilever, принимавшие участие в семинаре, знают об этом не понаслышке. Вэйн Хоаре работает в компании уже 25 лет. Начав свою карьеру в качестве стажера в ЮАР, Вэйн на сегодняшний день успел поработать с коллективами из 70 стран мира, в каждой из которых есть свои собственные особенности ведения бизнеса и нормы коммуникации. Тем не менее, профессиональное руководство и правильная мотивация сотрудников, по его мнению, делает все коллективы работников Unilever по всему миру одинаково эффективными.

Эмма Уэст, магистр Британской литературы по первому образованию, теперь возглавляет Глобальную стратегическую команду HR в Лондоне. Она считает, что управление коллективом – это больше искусство, чем наука или навык. К каждому сотруднику важно найти индивидуальный подход, мотивировать его, постоянно подбадривать, а главное, дать понять, что никто не застрахован от ошибок и лучше несколько раз ошибиться, чем навсегда перестать высказывать и воплощать в жизнь нестандартные способы решения задач.

Unilever всегда заботится об эффективности любого своего проекта. Исключением не стал и прошедший вебинар, в ходе которого желающие смогли послушать выступление, не выходя из дома. Более 200 человек из разных городов России и мира присоединились к конференции и задавали свои вопросы в режиме реального времени. Компания планирует продолжать практику он-лайн семинаров, экономя при этом время и силы слушателей.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

06.06.2012 23:57tester:)

Молодцы! Это один из правильных, работающих сегодня способов снять перспективные "сливки" на дифицитном российском кадровом рынке.

07.06.2012 11:23леп

Или очередной макдоналдс или очередная кадровая пирамида. Для особо восторгающихся рекомендую посмотреть их сайт - там даже нет как таковых вакансий. И это у компании, которая позиционирует себя как активный участник кадрового рынка. Им не нужны профессионалы, специалисты с образованием, которые способны выполнять конкретные задачи. Они просто пропускают себя стадо молодежи на побегушках, чтобы обеспечить себя дешевой низкоквалифицированной рабочей силой. Если среди них найдется бесприципная лимита, которая способна выполнять любую работу, лишь бы что делать, она пробьется, а остальных вышвырнут под зад коленом. Потому что компании, которая занимается делом, нужны работники, специалисты, а не "молодые и перспективные", и для мотивации нормальная компания делает условия труда и заработную плату, а не тимбилдинги, которые в России не работают и никогда не будут.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru