About packaging - For packaging

В Brand Brothers Russia создали дизайн упаковки для репеллентов

05.06.2012

Comments: 10

В июне в столичных и региональных аптеках появилась новая линейка no-name средств от комаров и клещей.

«Отказ от использования имени марки был выбором клиента, это нас не смутило. Мы сфокусировались на коммуникациях, заложенных в идею продукта. Разработка индивидуального, привлекательного, «говорящего» дизайна вполне возможна и без нейма», - рассказал Unipack.Ru Александр Журбенко, Управляющий партнер Brand Brothers Russia.

В линейку входят средства для защиты от комаров и клещей, средства для применения после укусов, а так же специальный детский крем. В агентстве стремились создать релевантную категории, яркую, при этом индивидуальную упаковку. В основе концепции лежат европейское качество и безопасность для здоровья, что подтверждается клиническими исследованиями.

Но-нейм продукты, как правило, принадлежат к категории СТМ (собственные торговые марки), запускаются розничными сетями и имеют ряд преимуществ, таких как внутренний мерчендайзинг торговой сети, гибкий ассортимент и цена. Эти плюсы на практике компенсируют не только низкую узнаваемость СТМ продукции, но и отсутствие как такового имени марки.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

05.06.2012 08:40vlulyanov

Главное, чтобы действовало... А дизайн? Ну, не он же насекомых отпугивает. И интересно, а нельзя сделать так, чтобы сразу и от комаров и клещей? Заодно и от мошкары. В наших краях в этом году что-то мошкары очень много.

05.06.2012 09:09Антон

Выглядит свежо, глаз радует. Не хуже гардекса, хотя у него рекламы много, он привычнее

05.06.2012 10:20Николаев Антон

Неплохой аптечный дизайн, я бы купил

05.06.2012 10:42Рудокоп

Симпатично, не более того. Для СТМ как раз сгодится. Идея Ульянова о дизайне, отпугивающем насекомых, понравилась)

05.06.2012 11:16Владимир

По-европейски просто. Радует отсутствие картин ужасающих насекомых на крупном плане. А то ими обычно запугивают на подобных средствах ))

05.06.2012 12:02Настя

При беглом взгляде на такую упаковку мне показалось, что это средство по уходу, поэтому я предпочла бы дизайн с крупными комарами, а не листьями

05.06.2012 12:17Cinderella

Комар какой-то невнятный получился, но это придирки. В целом, хорошая работа

06.06.2012 10:18123

действительно на Гардекс похоже. У Гардекса отличные сочные цвета упаковки - приятно в руки брать (если я не путаю их с другой маркой). Комар слабоват, хотя видна попытка сделать его реалистичным. Комар это нечто почти бесформенное и невыразительное для человеческого глаза, едва различимы его лапки, да и сам внешний вид комара не вызывает ассоциаций с врагом, от которого надо защищаться)) Поэтому, мне кажется, нет смысла пытаться копировать изображения из учебника зоологии: лучше идти по пути Маскитола - комиксовый комар, мультяшный, очеловечеченный. Хотя бы для детского средства...

06.06.2012 10:25123

.. продолжая мысль, еще кое-что вспомнил: в старинном диснеевском мульте про Дональда стая комаров была ассоциирована с флотилией немецких мессершмидтов ))

06.06.2012 11:30Evgeniy

Порадовала структурность дизайна, хоть продукт и no name, сразу видно, что это и против чего. Для данной категории типичен дизайн "в лоб" по-русски, ребята же выбрали путь Западных СТМ - ярко, лаконично, ничего лишнего. Мне нравится.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru