About packaging - For packaging

BrandOpus разработал новый дизайн упаковки для специй Schwartz

28.05.2012

По заказу компании McCormick Europe британская студия BrandOpus разработала новый дизайн упаковки для трав и специй Schwartz.

Компания McCormick Europe владеет множеством брендов включающих широкий ассортимент трав и специй. Schwartz – хорошо узнаваемый бренд в Великобритании, однако в последнее время на его продажи стали отрицательно влиять конкурирующие бренды.

В задачу специалистов BrandOpus вошла разработка новой айдентики и дизайна упаковки, позволяющей бренду снова занять первое место.

В рамках редизайна был разработан единый для всех позиций логотип, который представляет собой пересекающиеся овалы, символизирующие смешение вкусов. Дизайнеры создали единый образ для всех линеек бренда, объединили то, что раньше было разрозненным.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru