About packaging - For packaging

"ЭКО-маркет" продолжает программу обновления портфеля товаров СТМ

25.05.2012

Comments: 2

Сеть супермаркетов «ЭКО-маркет» (Украина) подвела промежуточные итоги проекта по обновлению и репозиционированию товаров СТМ, которые продаются в магазинах сети.

В настоящее время доля товаров СТМ в ассортименте сети «ЭКО-маркет» занимает около 4%. «Наша цель к концу 2012 г. увеличить эту долю до 6%. Это, конечно, достаточно амбициозные планы, но я верю, что мы их выполним», - говорит Ирина Прищепа, руководитель направления СТМ сети супермаркетов «ЭКО-маркет». - «В 2013 г. мы планируем нарастить присутствие СТМ в «ЭКО-маркет» до 13%, а к 2015 г. доля СТМ в продажах компании должна вырасти до 25%».

Увеличению продаж товаров группы private label в сети «ЭКО-маркет» должно было способствовать постепенное обновление ассортимента, а также повышение качества товаров.

Было принято непростое решение - одну часть товаров СТМ закрыть, а остальные товары существенно обновить - и упаковку, и внутреннее содержимое. Соответствующие специалисты обновляли старые и разрабатывали новые рецептуры, заключали договора с новыми поставщиками продукции.

Также, уже в 2012 году было запущено два зонтичных бренда товаров СТМ. Ими стали линейка товаров «первой цены» в красно-белой упаковке - с самой низкой ценой, а также «ЭКО-марка» - знак, который объединил под своим «зонтиком» разные продукты питания и непродовольственные товары высокого качества. Этот знак символизирует наилучшее соотношения «цена-качество» для данного товара.

Сейчас «ЭКО-маркет» активно решает задачу редизайна товаров СТМ - планируется изменить внешний дизайн упаковок для обоих брендов СТМ, сделать этикетку более яркой и понятной для потребителя, более современной.

Также, в 2012 году «ЭКО-маркет» запустил программу прямого импорта продуктов питания. «В первую очередь сеть заинтересована в поставках товаров СТМ от зарубежных производителей, товаров, которые не производятся в Украине. На этих товарах будет размещен знак «ЭКО-марка» - говорит руководитель направления СТМ сети «ЭКО-маркет» Ирина Прищепа.

Среди дальнейших планов сети «ЭКО-маркет» по развитию направления СТМ - выведение на рынок кондитерских изделий, газированной и негазированной воды, соков, готовых мясных изделий, рыбы, молочных продуктов под брендом «ЭКО-марка».


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

25.05.2012 13:01Cinderella

Вроде и дизайн минималистичный, а выглядит неплохо

25.05.2012 14:29tester:)

Если будет много товаров с таким превалированием красного в дизайне упаковки, они начнут теряться между собой :)

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru