Кофейные стаканы рассказывают последние новости
‘Headline News’ – это история маркетинговой кампании о том, как можно увеличить посещаемость сайта при помощи упаковки.
Gulf News – крупное англоязычное издание в Объединённых Арабских Эмиратах, которое поставило целью увеличить количество читателей и подписчиков. «Наша цель была увеличить количество подписчиков на 1,5% и увеличить трафик как минимум на 25%», - говорят в издании.
Потребительские привычки предполагают, что люди читают газеты во время утренней чашки кофе. Gulf News обратилось в сеть кофеен Tim Hortons с предложением запустить совместную рекламную кампанию ‘Headline News’. В рамках кампании на стаканчики с кофе наносились манжеты с кратким описанием новости, а также ссылкой и QR-кодом на страницу Gulf News. «На сегодняшний момент мы напечатали 1440 оглавлений на более чем 840 тысячах кофейных стаканах. Трафик вырос на 41%, количество подписчиков – на 2,8%», - сказали в Gulf News.
Разработка дизайна – дело рук специалистов агентства Y&R Dubai.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Идея сама по себе замечательная, но только для тех стран, где население действительно не обходится без утренней чашки кофе, причем употребляемой в кофейнях.
Discussion is ended

