Салатные заправки Yogurt Dressings получили аппетитную упаковку
Американский производитель фермерской продукции Wm. Bolthouse Farms, Inc. обратился в студию HMSDesign с задачей разработать новый дизайн упаковки для линейки салатных заправок Yogurt Dressings.
В рамках редизайна для семи соусов прозрачная этикетка была заменена на матовую вырубную. Задача новой упаковки – своим аппетитным видом увеличить продажи соусов среди покупателей – приверженцев натуральной, вкусной продукции с низким содержанием жира и калорий.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Я не большой специалист в области упаковки и дизайна, но как потребителю мне не очень опнятна тенценция упаковывать пищевые продукты а-ля продукты для ухода за кожей. По-крайней мере по форме бутылка очень напоминает бутылочку для какого-нибудь лосьона. Только вот крышка пищевая. Не знаю, может на западе это уже более привычно?..
Discussion is ended

