"Русал" будет выпускать фольгу "Русалочка"
«Русал» планирует возобновить производство фольги под брендом «Русалочка». Об этом «» сообщили в пресс-службе компании. Фольга не останется за бортом рынка, поскольку «Русал» — монополист в российском производстве фольги.
В «Русале» «Маркеру» рассказали, что розничная линейка фольги «Русалочка» в 2000-х годах была в ассортименте компании. Однако существенных средств в развитие бренда не вкладывалось и на федеральном рынке он не продвигался — в итоге производство было прекращено. Сейчас компания рассматривает возможность возобновления выпуска фольги с таким названием.
В данный момент «Русал» выпускает пищевую и бытовую фольгу толщиной от 5 до 240 микрон. На компанию приходится около 5,3% мирового производства фольги. Общий объем рынка фольги в мире составляет 800 тысяч тонн в год, без учета Китая. В России «Русал» является основным игроком, владея тремя крупнейшими заводами по производству фольги и упаковочных материалов — «Саянал», «Уральская фольга» и «Арменал».
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

