Farsh собрал талантливых студентов
На берегу Азовского моря прошел третий молодежный фестиваль Farsh, который собрал талантливых студентов, планирующих свое развитие в рекламной индустрии.
Уникальность проекта состоит в том, что студенты пробуют свои силы в решении реальных маркетинговых задач, стоящих перед компаниями-спонсорами. Непосредственное участие в отборе работ участников принимают их потенциальные работодатели - сотрудники компаний-партнеров фестиваля. Молодежный фестиваль - это возможность, как для участников-студентов, так и для компаний-партнёров увидеть и услышать друг друга лично.
В рамках фестиваля было проведено несколько мастер-классов, целью которых была теоретическая и практическая подпитка студентов. Александр Журбенко провел мастер-класс по брендингу. На практике вместе с участниками были рассмотрены ключевые этапы создания бренда.
"Молодежный фестиваль - это незабываемая творческая, профессиональная атмосфера, насыщенная программа, живые умы, реальные идеи. Пообщавшись с участниками, я уехал с убеждением, что подобные мероприятия нужны не только будущим специалистам, но и нам, работникам индустрии - это живое общение с завтрашними коллегами, с теми, кто будет определять развитие индустрии вместе с нами завтра", - рассказал Unipack.Ru о фестивале Farsh Александр Журбенко, Управляющий партнер BRAND BROTHERS RUSSIA.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

