Kellogg’s проводит самый масштабный за 106 лет ребрендинг
Крупнейший производитель продуктов питания Kellogg Company объявил об обновлении бренда и упаковки. Это самый значительный редизайн бренда за 106 лет его существования. Обновление началось с сайта компании. Первыми странами, которые увидят продукцию Kellogg в новой упаковке, будут США и Канада.
Кампания начинается с нового слогана ‘Let’s Make Today Great’ (Сделаем сегодняшний день великим). По словам Марка Бейнеса (Mark Baynes), руководителя отдела маркетинга компании, обновление бренда, которому доверяют целые поколения потребителей, требует тщательного исследования и обдумывания. Изменения в дизайне помогут лучше донести до современного потребителя ценности бренда.
Логотип стал более современным, а цвета и изображения на упаковке – более яркими и четкими.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

