About packaging - For packaging

В STUDIOIN разработали новую линию игристых вин "Золотой Свет"

17.05.2012

Comments: 2

Команда STUDIOIN разработала новую линию игристых вин "Золотой Свет" для компании "ЗОЛОТАЯ МАНУФАКТУРА".

Образ «Советского шампанского» остается самым любимым и востребованным большинством жителей нашей необъятной страны, несмотря на то, что на сегодняшний день на полке представлено большое разнообразие игристых вин.

При разработке внешнего облика «Золотого света» была поставлена задача - создать изысканный и современный дизайн игристого вина, напоминающий покупателю знакомый образ «Cоветского шампанского».

Классическая цветовая гамма, индивидуальный логотип, уникальный знак, расходящиеся из центра этикетки лучи, продолжающиеся тиснением золотой матовой фольгой, составили эстетически законченный образ.

Изящный и сдержанно-консервативный дизайн игристого вина позволяет выделиться на полке среди конкурентов.



Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

17.05.2012 11:32Cinderella

Если и правда была поставлена такая задача - создать изысканный и современный дизайн игристого вина, напоминающий покупателю знакомый образ «Cоветского шампанского» - то, агенсттво справилось на отлично. Хотя у них были работы и получше) Но все равно, молодцы

17.05.2012 13:13vlulyanov

Новая марка явное смешение двух старых заслуженных марок. Облик от "Советского шампанского", название от "Новый Свет" - имения, где было получно кн. Голициным первое русское шампанское.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru