Компания "Байкалфарм" выпустила водку "Белый песец"
Компания «Байкалфарм» презентовала новый продукт - водку «Белый песец». С 10 мая новый продукт поступит в массовую продажу. По словам директора департамента маркетинга ОАО «Байкалфарм» Евгения Сингеева, изначально в компании хотели придумать абсолютно новый продукт, используя при этом «юмор в деталях», ведь на сегодняшнем рынке крепкого алкоголя нейминг и брендинг имеет очень большое значение.
«Название должно заинтересовать потребителя, - отмечает Сингеев, - запомниться своей оригинальностью, при этом вызывать позитивные эмоции, ведь мы позиционируем свою продукцию, в первую очередь, как напитки для радостных событий, теплых встреч. Название «Белый песец» полностью соответствует этим задачам. Оно нам понравилось тем, что люди, когда читают эту фразу, невольно начинают улыбаться, шутить, вспоминать различные ситуации и слова, связанные с этим словом. В этом - и идея и смысловое наполнение. Дальше мы постарались развить и усилить эту тему в рецептуре, упаковке и продвижении продукта».
В состав напитка, по словам главного технолога компании «Байкалфарм» Нелли Бабенко, входит натуральный мёд, морс брусники и настой кунжута. Эти неожиданные ингредиенты позволили создать тонкий, легкий и чистый вкус и аромат. По словам начальника отдела новых торговых марок Владимира Гребенева, «Белый песец» помимо уникальной рецептуры, отличается ещё оригинальным дизайном и настроением.
На бутылке есть индикатор правильной температуры – изображение песца проявляется, если её охладить до температуры +10С. На самой этикетке размещена «шкала радости»: собираясь большой компанией, можно следить за собственным настроением. Целевая аудитория этого напитка - позитивные люди, идущие по жизни с высоко поднятой головой, люди с активной жизненной позицией.
«Они точно поймут юмор, таких людей можно вовлекать в интерактив, они сами способны предложить интересные выражения, истории и наполнить смыслом наш концепт», - отмечают специалисты Байкалфарма.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Group packaging containers for beverages (88)
- Bottles, cans, lids and other beverage containers (51)
- Vodka filling and bottling lines (40)
- Vodka containers (13)
- Vodka processing machines (41)
Comments
"...позитивные люди, идущие по жизни с высоко поднятой головой, люди с активной жизненной позицией...", "...собираясь большой компанией, можно следить за собственным настроением...". Напоминает оголтелую рекламу пива в свое время: "Кто пойдет за К-ским?" - "Самый умный", "Самый красивый" и т. д. А рекламная девица если не "полный песец, то близко к тому.
Люди, знающие слова "интерактив" и "концепт", не поведутся на такое название, на такое позиционирование, на такую рекламу. Вообще не понятно, на кого рассчитано
Видимо водка для реальных пацанов news.unipack.ru/37155/ имела успех, раз они выпустили эту новинку :)
И шкалы, и появляющиеся при охлаждении рисунки - это все ведь уже использовалось при оформлении водочных бутылок, и не раз. Ну а название - мда... чувствую, продажам этой водки означенный белый пушистый зверь настанет, и очень быстро.
Та не,рекламисты все верно сделали. Водка понравится провинциалам с зачаточным чувством юмора, которые покупаются на картинки и воображают себя активными, креативными и с поднятой головой. И девушка в шкурах тут как раз кстати - подобной аудитории нравится сексувальность в рекламе. Правда, создатели прямо об этом не скажут - отсюда и песни о якобы оригинальности и "позитивных людях" в ЦА.
Кстати, да. Очень вероятно, что вы правы насчет целевой аудитории в виде провинциалов.
Мульмуля, наверное права. Как говориться на ТНТ "Россия для русских, а Москва для доходяг"
Нет, ну ладно - название, но девица - абзац полный. Где ж ее такую, пардон, сняли-то?
Discussion is ended

