About packaging - For packaging

В России стартовал 9-й экологический сезон "Зелёных Команд" Coca-Cola Hellenic

05.05.2012

Comments: 1

В городах центральной России – Орле и Самаре – в апреле прошли одни из первых в этом году всероссийские субботники «Зелёных Команд» компании Coca-Cola Hellenic, под эгидой которой экологические мероприятия реализуются уже девятый год подряд.

Жители городов и представители муниципальных администраций, члены экологических организаций, студенты, школьники и сотрудники компании помогли городской природе: очистили и облагородили территории от бытового мусора, посадили деревья и кустарники.

Целью проекта «Зелёные Команды» Coca-Cola Hellenic является развитие и воспитание экологической культуры посредством вовлечения населения в решение проблем, связанных с экологией городов. «Зелёные команды» проводятся при участии и поддержке волонтеров, администраций городов, природоохранных организаций. С 2004 года в уборке и озеленении городов по всей России приняли участие более 30 000 человек, всего было собрано и вывезено более 600 тонн мусора.

В этом году проект пройдет в 25 городах: Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Волжском, Ставрополе, Владивостоке, Новосибирске, Барнауле, Красноярске, Екатеринбурге, Челябинске, Перми, Тюмени, Нижнем Новгороде, Казани, Кирове, Чебоксарах, Орле, Воронеже, Самаре, Уфе, Петрозаводске, Солнечногорске, Истре и Щелково. Компания Coca-Cola Hellenic в России планирует привлечь к участию в «Зелёных Командах-2012» более 2 000 участников и собрать 50 тонн мусора. Масштабная серия мероприятий завершится осенью 2012 года.

«Зелёные Команды» – один из социально ориентированных проектов Coca-Cola Hellenic в России – стартовали в 2004 году, и с тех пор каждый год к нам присоединяется все больше волонтеров, «зелёная» география расширяется. Я хочу сказать огромное спасибо всем, кто поддерживает нашу идею. Задача максимум для нас всех – увидеть реальное сокращение объемов мусора, оказывающегося в городской зоне. Это будет важным признаком того, что культура сбора и утилизации отходов развивается, и от «пожарных» методов уборки территорий мы постепенно переходим к профилактическим» – отмечает Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в России.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

05.05.2012 12:03Прохожий

Странная получается арифметика: в акциях в каждом из перечисленных городов примет участие в среднем по 80 человек, что для каждого из них просто капля в море. Либо здесь совсем не преследуется никаких экологических целей и проводятся они просто для извлечения определенной порции пиара, либо на столько все плохо с их продвижением, что никто о них просто не знает. И то и другое очень печально.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru