About packaging - For packaging

QR-код, который отбрасывает тень

04.05.2012

Comments: 2

Не так давно южнокорейская сеть супермаркетов Emart провела необычную рекламную акцию под названием «Солнечная распродажа». Ее суть сводилась к тому, что в обеденный перерыв с 12:00 до 13:00 предлагались существенные скидки на продукцию.

Чтобы эффективно донести эту информацию до жителей, на улицах Сеула были размещены специальные промо-конструкции, отбрасывающие тень в виде QR-кода, только когда солнце находилось в зените, т.е. как раз во время действия «Солнечной распродажи».

QR-код вел на промо-сайт акции, где можно было получить подарочные купоны и сделать мгновенный заказ товаров по сниженной цене.

В результате проведенной акции количество покупателей по сравнению с прошлым месяцем выросло на 58%, продажи в обеденное время увеличились на 25%. Всего было приобретено 12 000 купонов. Акция привлекла внимание СМИ и получила широкое обсуждение в обществе, пишет Advertology.

<


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

04.05.2012 12:19tester:)

Такую акцию, в первую очередь, пресса не оставит без внимания и скорее именно на это она и рассчитана)))

04.05.2012 12:21маркетолог

здорово

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru