About packaging - For packaging

Лимитированную партию водки выпустили Smirnoff и Мадонна

03.05.2012

Comments: 1

Diageo, владелец бренда Smirnoff, выпустил новую лимитированную партию водки совместно с Мадонной. Выпуск приурочен к выходу двенадцатого альбома певицы MDNA.

Водка появилась в розничной продаже в конце апреля. Всего будет продано около 245 тысяч красных коробок с водкой, в каждой из которых покупатель найдет специальную VIP-карту с кодом доступа к эксклюзивной информации в Facebook, также воспользовавшись кодом можно будет скачивать треки с последнего диска.

Саймон Брекон (Simon Breckon), директор департамента маркетинга в Западной Европе, сказал: «Красная упаковка привлечет внимание покупателей в розничных магазинах. В придачу, мы привлекаем внимание к новинке при помощи POS-материалов».

Продажа лимитированной партии водки Smirnoff поддерживается мульти-миллионной рекламной кампанией.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

03.05.2012 11:23Обоюдный

Решение интересное, особенно в плане интеграции - доступ на материалы в facebook и треки. Интересно, это у меня одного название альбома прочиталось как-то неприлично?)

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru