В Tesco появился неординарный бренд острых закусок
            В британской студии Parker Williams был разработан новый снековый бренд Llama's, который представляет собой линейку острых закусок. Новая продукция будет представлена в торговой сети Tesco.
В студии были разработаны название, айдентика, графический дизайн упаковки. «Наша задача была проста – создать для Tesco неординарный бренд острых закусок. Мы хотели создать уникальный бренд с убедительным персонажем, который займет центральное место в истории бренда», - сказали в студии.
Основной идеей при разработке стала «миссия одного млекопитающего по избавлению мира от скучных снеков».
Тамара Уильямс (Tamara Williams), со-основатель студии, говорит: «С первых скетчей мы все влюбились в ламу Llama. Мы смеялись над ее таким высокомерным, презрительным и слегка безумным взглядом. Она несомненно перфекционист и гуру в снеках».
Насыщенные, броские цвета упаковки, информация «от имени» главного персонажа создают уникальный образ бренда. Вместо «Срок годности» на пачку помещена надпись «Сжевать до…». Вся упаковка пестрит забавными надписями вроде «Плевал я на вашу картошку» или «В процессе производства ни одна лама не пострадала».
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Discussion is ended

