About packaging - For packaging

В Tesco появился неординарный бренд острых закусок

28.04.2012

Comments: 1

В британской студии Parker Williams был разработан новый снековый бренд Llama's, который представляет собой линейку острых закусок. Новая продукция будет представлена в торговой сети Tesco.

В студии были разработаны название, айдентика, графический дизайн упаковки. «Наша задача была проста – создать для Tesco неординарный бренд острых закусок. Мы хотели создать уникальный бренд с убедительным персонажем, который займет центральное место в истории бренда», - сказали в студии.

Основной идеей при разработке стала «миссия одного млекопитающего по избавлению мира от скучных снеков».

Тамара Уильямс (Tamara Williams), со-основатель студии, говорит: «С первых скетчей мы все влюбились в ламу Llama. Мы смеялись над ее таким высокомерным, презрительным и слегка безумным взглядом. Она несомненно перфекционист и гуру в снеках».

Насыщенные, броские цвета упаковки, информация «от имени» главного персонажа создают уникальный образ бренда. Вместо «Срок годности» на пачку помещена надпись «Сжевать до…». Вся упаковка пестрит забавными надписями вроде «Плевал я на вашу картошку» или «В процессе производства ни одна лама не пострадала».


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

28.04.2012 10:17Cinderella

Забавно! :)

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru