About packaging - For packaging

Pavlov's design разработал бренд "Смаковница"

26.04.2012

Comments: 4

По заказу ООО "Русский мороз" в брендинговом агентстве Pavlov`s design был разработан новый бренд для серии готовой продукции "Смаковница".

После тщательного изучения целевой аудитории и продукции конкурентов стало понятно, что делать акцент на быстроту и простоту приготовления в переполненном аналогичными предложениями сегменте не эффективно. Поэтому выбрано решение создать бренд, который должен быть заряжен эмоционально, привлекать и соблазнять потребителя. Это и легло в основу дизайна торговой марки. А что может быть более соблазнительным, чем девушки Пин-ап, более аппетитным, чем фотография вкусной и сочной еды. Эффект привлекательности усиливается с помощью женственной формы упаковки, сообщили в Pavlov`s design.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

26.04.2012 10:36Алена

Образ смаковницы не доработали)

26.04.2012 11:00Настя

Дизайн действительно привлекательный, а вот какова сама продукция?

26.04.2012 11:56Индиго

Образ смаковницы не коммуницирует с темой.

26.04.2012 16:40Cinderella

Глядя на дизаян я так и не поняла кто же все-таки ЦА?

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru