About packaging - For packaging

Винные пробки вдохновляют Lavernia & Cienfuegos

26.04.2012

Comments: 2

Испанское агентство Lavernia & Cienfuegos разработало дизайн для винной линейки тороговой марки “365”, принадлежащей бельгийской сети супермаркетов Delhaize. Под СТМ “365” выпускается продукция каждодневного пользования по доступным ценам.

«Пробка – скромная вещь, которая невысоко ценится, ассоциируется с простотой и повседневностью. В дизайне упаковки для вина корковая пробка является элементом объединяющим и индивидуализирующим данную линейку. Изображение на каждой бутылке связано со страной происхождения вина», - говорят в агентстве Lavernia & Cienfuegos.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Вот если бы такие герои прикреплялись к каждой бутылке «живьем», я полагаю, продажи бы взлетели.

А так даже обидно, как-то: клевые, а виртуальные:).

Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

26.04.2012 06:51Олег

Класс! Марадона удачно получился)

26.04.2012 11:42ПоКРОВитель

С пробками тема интересная, креативная. А СТМ "365" подразумевает, что это вино нужно пить каждый день? С таким подходом рано или поздно пробки оживут)

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru