Винные пробки вдохновляют Lavernia & Cienfuegos
Испанское агентство Lavernia & Cienfuegos разработало дизайн для винной линейки тороговой марки “365”, принадлежащей бельгийской сети супермаркетов Delhaize. Под СТМ “365” выпускается продукция каждодневного пользования по доступным ценам.
«Пробка – скромная вещь, которая невысоко ценится, ассоциируется с простотой и повседневностью. В дизайне упаковки для вина корковая пробка является элементом объединяющим и индивидуализирующим данную линейку. Изображение на каждой бутылке связано со страной происхождения вина», - говорят в агентстве Lavernia & Cienfuegos.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Wine making equipment (vinification processing equipment) (43)
- Stoppers, corks (42)
- Glass bottles (64)
Comments
Discussion is ended

