About packaging - For packaging

Итальянское мороженое упаковали в Pitch

25.04.2012

Comments: 1

Компания Joe Delucci's специализируется на продаже итальянского мороженого Gelato в Великобритании. До сих пор, их продукция продавалась в кафе Gelato Parlours, расположенных в торговых центрах страны. Когда в компании было решено начать продажу через ритейлеров, в британскую дизайн-студию Pitch поступило предложение разработать дизайн упаковки.

В задачу студии Pitch входила разработка упаковки для основной линейки мороженого джелато, состоящей из пяти позиций. На упаковке должен был найти место символ производителя – Корова Джо (Joe the Cow).

Теперь мороженое будет представлено в продаже во всех крупнейших сетях Великобритании.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

25.04.2012 16:27N

Если б не было написано, что это корова, я бы решила, что осёл)

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru