Итальянское мороженое упаковали в Pitch
Компания Joe Delucci's специализируется на продаже итальянского мороженого Gelato в Великобритании. До сих пор, их продукция продавалась в кафе Gelato Parlours, расположенных в торговых центрах страны. Когда в компании было решено начать продажу через ритейлеров, в британскую дизайн-студию Pitch поступило предложение разработать дизайн упаковки.
В задачу студии Pitch входила разработка упаковки для основной линейки мороженого джелато, состоящей из пяти позиций. На упаковке должен был найти место символ производителя – Корова Джо (Joe the Cow).
Теперь мороженое будет представлено в продаже во всех крупнейших сетях Великобритании.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Discussion is ended

