Дизайнер предлагает нанести на свою руку QR-код
Федерико Бош (Federico Bosch), сотрудник агентства Leo Burnett Iberia, продает рекламную площадь на своей руке, куда он предлагает вытатуировать QR-код ведущий на рекламный контент какой-либо компании.
В данный момент Федерико продает свою необычную рекламную площадь на аукционе eBay. Первоначальная стоимость составляла 1 евро. Сейчас сумма уже достигла 310 тыс. евро. 26 апреля станет последним днем торгов.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
20.04.2012 13:21tester:) - маркетологу
Основная задача решена, интрига есть, СМИ уже раскрутили дизайнера, все в ожидании завершения сделки. Компания, которая купит рекламное место, никак не прогадает. Можно быть уверенным, что СМИ и ТВ наперебой будут рассказывать об этой компании, да еще транслируя при этом QR-код.
Discussion is ended

