About packaging - For packaging

Дизайнер предлагает нанести на свою руку QR-код

20.04.2012

Comments: 3

Федерико Бош (Federico Bosch), сотрудник агентства Leo Burnett Iberia, продает рекламную площадь на своей руке, куда он предлагает вытатуировать QR-код ведущий на рекламный контент какой-либо компании.

В данный момент Федерико продает свою необычную рекламную площадь на аукционе eBay. Первоначальная стоимость составляла 1 евро. Сейчас сумма уже достигла 310 тыс. евро. 26 апреля станет последним днем торгов.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

20.04.2012 11:20Алена

Да за такие деньги он на лбу должен вытатуировать QR-код))

20.04.2012 11:21маркетолог

в чем смысл такой рекламы?

20.04.2012 13:21tester:) - маркетологу

Основная задача решена, интрига есть, СМИ уже раскрутили дизайнера, все в ожидании завершения сделки. Компания, которая купит рекламное место, никак не прогадает. Можно быть уверенным, что СМИ и ТВ наперебой будут рассказывать об этой компании, да еще транслируя при этом QR-код.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru