Heinz выпускает ретро-упаковку в честь бриллиантового юбилея королевы Великобритании
Компания Heinz в Великобритании представляет ограниченную партию продукции с упаковочным дизайном 1952 года. Именно в тот год короновали королеву. Таким образом, кампания приурочена к празднованию бриллиантового юбилея королевы Великобритании.
В банках с ретро-дизайном выйдут два наименования: Heinz Beanz и Heinz Spaghetti.
В Heinz сообщили, что восстанавливать старый дизайн им помогали в консалтинговом агентстве Gilchrist. Получилась почти полная копия, добавилось только несколько сообщений для покупателей. Винтажная этикетка пополнилась слоганом «празднуя бриллиантовый юбилей королевы» и плашкой «Heinz служит нации более 60 лет».
Кэтрин Бродли (Katherine Broadley), старший бренд-менеджер Heinz, сказала: «Новая упаковка подчеркнет наше британское наследие, и позволит увеличить продажи в праздничный период».
Новые упаковки появятся на прилавках британских магазинов в следующем месяце.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Sauce, dressing making machinery (53)
- Metal cans (also tins for preserved food) (69)
- Packaging machines for liquid and paste products (134)
Comments
Discussion is ended

