About packaging - For packaging

"Русская Нива" обновила дизайн упаковки для торта "Наполеон классический"

13.04.2012

Comments: 2

Компания «Русская Нива» (входит в состав ОАО «Хлебпром») выпустила торт «Наполеон классический» в новом дизайне упаковки. Дизайн упаковки разработан брендинговым агентством Wellhead.

Новая красочная упаковка хорошо передает вкусовые свойства продукта: сочетание нежного слоеного теста и легкого крема, уверяет производитель. Торт «Наполеон классический» в новом дизайне подойдет как для чаепития в кругу семьи и друзей, так и для подарка.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

13.04.2012 20:34vlulyanov

В честь славной годовщины Отечественной войны предлагаю выпустить торты: Барклай тактический", "Кутузов стратегический" "Мюрат панический" (на последнее, пожалуй, французы обидятся, можно "Мюрат конический" от "конница"), "Талейран хитрический". :-) Ну, а если серьезно, то стоило бы "наполеон" в кавычках дать.

13.04.2012 21:16еще раз vlulyanov

А ведь можно продолжить тему личных имен в марках продуктов: Водка "Менделеев периодический" Шампанское "Сен-Симон утопический" Коньяк "Карно циклический" Самогон "Каменев - проститут политический" (Согласно заглавному герою из фильма "Ленин в Октябре") Джин "Ньютон механический" Или лучше "физический"? Мускат, в крайнем разе, можно портвейн "Потемкин Таврический" Спирт питьевой (пищевой) "Аршавин технический". Хотя по-русски, но не по существу, следовало бы "техничный". Впрочем, если в кавычках, то тут можно поставить фамилию большинства российских футболистов. А большинству наших футбольных защитников еще подойдет продукт, допустим,крекер с названием "Фамилия ломический".

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru