"Русская Нива" обновила дизайн упаковки для торта "Наполеон классический"
Компания «Русская Нива» (входит в состав ОАО «Хлебпром») выпустила торт «Наполеон классический» в новом дизайне упаковки. Дизайн упаковки разработан брендинговым агентством Wellhead.
Новая красочная упаковка хорошо передает вкусовые свойства продукта: сочетание нежного слоеного теста и легкого крема, уверяет производитель. Торт «Наполеон классический» в новом дизайне подойдет как для чаепития в кругу семьи и друзей, так и для подарка.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
В честь славной годовщины Отечественной войны предлагаю выпустить торты: Барклай тактический", "Кутузов стратегический" "Мюрат панический" (на последнее, пожалуй, французы обидятся, можно "Мюрат конический" от "конница"), "Талейран хитрический". :-) Ну, а если серьезно, то стоило бы "наполеон" в кавычках дать.
13.04.2012 21:16еще раз vlulyanov
А ведь можно продолжить тему личных имен в марках продуктов: Водка "Менделеев периодический" Шампанское "Сен-Симон утопический" Коньяк "Карно циклический" Самогон "Каменев - проститут политический" (Согласно заглавному герою из фильма "Ленин в Октябре") Джин "Ньютон механический" Или лучше "физический"? Мускат, в крайнем разе, можно портвейн "Потемкин Таврический" Спирт питьевой (пищевой) "Аршавин технический". Хотя по-русски, но не по существу, следовало бы "техничный". Впрочем, если в кавычках, то тут можно поставить фамилию большинства российских футболистов. А большинству наших футбольных защитников еще подойдет продукт, допустим,крекер с названием "Фамилия ломический".
Discussion is ended

