Шоколадная фабрика "Новосибирская" обновила дизайн фирменного знака
Шоколадная фабрика "Новосибирская", входящая в Холдинг "Объединенные кондитеры", сообщает об изменении логотипа предприятия и представляет обновленный дизайн фирменного знака фабрики.
В результате проведенной работы логотип приобрел более современные и динамичные черты, силуэт мишки стал объемным, более реалистичным и привлекательным. Помимо обновленного мишки в образе логотипа появились новые элементы – развевающиеся ленточки, символизирующие динамичное развитие предприятия и движение вперед.
Новый логотип отражает текущий курс фабрики, нацеленный на постоянное развитие с одной стороны и сохранение ценностей шоколадного искусства с другой. Сотрудники отдела маркетинга фабрики ставили перед собой задачу обновления не только фирменного знака, а также имиджа и ассортимента фабрики.
Кроме того, новый логотип служит гарантом качества и призван акцентировать внимание потребителей, которые доверяют сладкой продукции фабрики и являются ее почитателями.
Новый логотип уже размещается на упаковке кондитерских изделий и используется в рекламных коммуникациях.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Confectionery packaging materials (173)
- Wrapping machines (14)
- Chocolate manufacturing machines (59)
- Сonfectionery machinery (169)
- Vacuum forming blister display trays (67)
Comments
По сути, на мой непросвященный взгляд, мало что поменялось. Изменение расположения и шрифта надписи, не суть важно. Сам знак (Мишка) остался близким к тому, что было. Но и эти небольшие изменения пошли на пользу. Сделали "Мишку" более "устойчивым". А то в старом варианте, за счет малой "площади опоры" создавалось впечатление, что голова с передними лапами вот-вот опрокинет его.
11.04.2012 12:13vlulyanov (продолжу)
Опять, на мой непросвещенный взгляд, крайне удачно вписана буква Н в медведя. Но опять это было и в старом знаке. Вообще же, видел примеры и крайне неудачного использования буквы привязки знака. Например, один ликеро-водочный завод из городка, название которго начинается с Б, создал знак, в коем присутствовала одинокая и очень изукрашенная в стиле "а ля Рюсс" эта буква. Беда же в том, что одиночная буква Б связывается у нас, прежде всего, увы не с Богом. И вот на выставке ходят молодые женщины и девушки с баджиками с товарным знаком предпиятия. Т. е. с едреной буквой Б.
Discussion is ended

