About packaging - For packaging

Publix выпустил желейные конфеты под собственной ТМ

05.04.2012

Comments: 2

Американская сеть магазинов Publix представила новую позицию под СТМ – желейные конфеты. Дизайн упаковки разработан в собственном упаковочном дивизионе.

«Обычно мы «подгоняем» дизайн упаковки под сам продукт. Для этой линейки конфет, мы выбрали подход с игривым дизайном, разделив виды конфет при помощи цвета и иллюстраций. Каждый вид сопровождается простой, беззаботной иллюстрацией, ассоциативно связанной с конфеткой внутри. Прозрачное окно позволит покупателю визуально оценить продукт», - сказали в упаковочном дивизионе.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

"Я должен видеть то, что покупаю". Это лейтмотив подобного дизайна. "Я должен быть доволен тем, что покупаю" - этот инсайт умело использован при создании оригинального СТМ. Пример категории российских СТМ - в основе лояльности потребителей закладывается идея. Цена может стать приятным дополнительным аргументом.

Александр Журбенко, Управляющий партнер BRAND BROTHERS RUSSIA


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

05.04.2012 13:24Светланка

Классно обыграли окошки. 5 баллов!

05.04.2012 16:46Красный Крокодил

Прикольно)))

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru