Pavlov`s design разработал дизайн упаковки для "Осетинского пирога"
Агентство Pavlov`s design (Рязань) разработало упаковку для "Осетинского пирога", который выпускается компанией "Русский мороз" под ТМ "Купи".
Перед агентством стояла задача выделить продукт на полке, отразив при этом национальный характер и вкус пирога. В результате получилась упаковка, выполненная в классическом и традиционном стиле. Главный элемент упаковки – яркая иллюстрация самого пирога, которая привлекает внимание и вызывает желание его попробовать, затем изображение гостеприимного осетина, отражающее национальный характер кулинарного изделия, и только потом название продукта и логотип бренда.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Аппетитная упаковка! Для импульсивной покупке - самое то, а дальше все уже зависит от качества продукции. Не прописан еще один позитивный момент - это изображение ингредиентов, из которых сделан пирог. Акцент на том, что все сделано из натуральных качественных ингредиентов, может дополнительно подтолкнуть покупателей, предпочитающих здоровое питание.
Discussion is ended

